Данная умная система опираясь на возможности искусственного интеллекта, доставки контента и создания максимально персонализированного опыта обучения.
Данная умная система опираясь на возможности искусственного интеллекта, доставки контента и создания максимально персонализированного опыта обучения.
Компания Unilever в России, занимающаяся производством товаров повседневного спроса, привлекла систему совместного развития (LXP) «TalentTech Обучение», чтобы повысить уровень сотрудников отдела логистики и клиентского сервиса российского офиса.
LXP-система «TalentTech Обучение» помогла Unilever в решении ключевых задач:
Оценке уровня знаний сотрудников отдела логистики и клиентского сервиса в области работы с данными.
Обучению сотрудников инструментам, необходимым для работы с данными.
Устранению разрыва в навыках специалистов при принятии информационно обоснованных решений – Data Driven Decision Making (DDDM).
Производитель чая Lipton продаёт бизнес компании CVC Capital Partners
«Благодаря сотрудничеству с “TalentTech Обучение”, нам удалось обучить сотрудников фронт- и бэк-офиса системно мыслить и отлаживать бизнес-процессы с помощью дата-инструментов, – сказал младший менеджер по информационной поддержке и аналитике цепочки поставок Unilever Евгений Жутов. – Использование LXP-системы позволило оптимизировать затраты на развитие персонала и существенно сократило время обучения за счёт создания индивидуальной программы по необходимым нам параметрам в рамках одной платформы».
«Data Driven Decision Making – одно из самых востребованных и трендовых направлений в бизнес-обучении, а работодатель заинтересован, чтобы в его компании было больше специалистов с этими навыками, – отметил менеджер по развитию TalentTech Артур Налбандян. – При этом важно, чтобы обучение происходило быстро и эффективно».
По его словам, LXP-система от «TalentTech Обучение» полностью отвечает этим требованиям – сотрудники получают релевантный персонализированный образовательный контент благодаря рекомендательным AI/ML-технологиям, а компании – прозрачную аналитику и возможность отслеживать, насколько эффективно проходит обучение.
Бренды Unilever вовлекут потребителей в решение социальных и экологических инициатив
Напомним, что компания TalentTech – экосистема для управления персоналом и развитиях талантов, решения которой помогают повысить общую эффективность команды, оперативно реагировать на изменения внутри компании и на рынке, правильно оценивать и развивать способности сотрудников благодаря цифровому профилю. Среди заказчиков – «Северсталь», «Билайн», «Лента», «Вкусвилл», «Сибур», DNS и другие компании.
Unilever является одним из мировых лидеров по производству пищевой продукции, мороженого, косметических товаров и бытовой химии, включая 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд евро каждый. Число сотрудников насчитывает порядка 149 тыс. человек во всём мире, а оборот за 2020 год составил 51 млрд евро.