Процессинговая компания Uniteller обновила ПО терминалов самообслуживания для возможности оформления проездных документов на пригородные электропоезда «Ласточка» компании ОАО «Кубань Экспресс-Пригород».
По заказу ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» процессинговая компания Uniteller обновила программное обеспечение терминалов самообслуживания для возможности оформления проездных документов на пригородные электропоезда «Ласточка» компании ОАО «Кубань Экспресс-Пригород», что дает возможность пассажирам приобретать билеты не только наличными, но также через безналичный вид расчета.
Сегодня для пассажиров реализована возможность оплаты проезда с помощью банковских карт в 49 терминалах самообслуживания, расположенных на железнодорожных вокзалах Туапсе, Лазаревская, Лоо, Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста, Адлер, Олимпийская деревня, Имеретинский курорт, Аэропорт Сочи, Эсто-Садок и Роза Хутор.
По данным аналитиков Uniteller, количество транзакций по оплате билетов на пригородные поезда через терминалы с помощью сервиса Uniteller в среднем увеличивается на 19% в месяц. У Компании-заказчика нет необходимости проходить процедуры обязательной сертификации каждого терминала и программного устройства и, соответственно, тратить на это дополнительные деньги, так как вся необходимая сертификация есть у программного решения компании Uniteller, которая проходит ежегодный аудит и рекомендовано Минкомсвязи Российской Федерации.
Клиентское приложение «uniPayment» для устройств самообслуживания сертифицировано в соответствии с требованиями стандарта PA-DSS, имеет M-TIP сертификацию для чиповых карт, а также бесконтактных карт PayPasspayWave и карт МИР.
Как сообщил заместитель начальника отдела информационных технологий ОАО «Кубань Экспресс-Пригород» Виталий Харченко «важным вектором развития мы считаем совершенствование и расширение охвата новых сервисов системы продаж. Сегодня для пассажиров реализована возможность оплаты проезда с помощью банковской карты в пригородных кассах и терминалах самообслуживания. С каждым днем количество проездных документов, оформляемых с использованием электронных технологий растет, и, как следствие, данная услуга становится все более популярной у пассажиров».
«На сегодняшний день данная технология процессинговой компании Uniteller остается уникальной, — комментирует руководитель направления самообслуживания Святослав Вегеш. — Существующий механизм позволяет решить технические особенности приема банковских карт в автоматических кассах оплаты с минимальнымы затратами времени и средств для пассажиров».
Генеральный директор Uniteller Алексей Богаткин подчеркнул: «Uniteller- компания, которая готова генерировать новые процессинговые идеи для решения стратегических задач в масштабах страны, чтобы ОАО РЖД и пассажирские пригородные компании смогли предоставлять еще больше возможностей для своих пассажиров».
Напоминаем, что первый масштабный проект по перепрограммированию билетных терминалов начался с сотрудничества Uniteller с дочерней компанией ОАО «РЖД» — ОАО «Свердловская пригородная компания». В дальнейшем к проекту присоединились Северо-Западная пригородная пассажирская компания, Пермская пригородная компания, Казанская ППК и ОАО «Кубань Экспресс-Пригород».