Держатели карт «Много.ру» могут теперь получить скидки и бонусные баллы при покупке продуктов на «Утконосе».

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запустил совместную программу лояльности с бонусным клубом «Много.ру». Теперь держатели карт «Много.ру» могут получить скидки и бонусные баллы при покупке продуктов на «Утконосе».
Руководитель новых проектов «Много.ру» Анна Готта отметила, что «Утконос» фактически является монополистом на рынке доставки свежих продуктов. По ее словам, интернет-магазин, создавая совместный проект с «Много.ру», расчитывает на привлечение новых клиентов, которые при этом уже любят и умеют совершать покупки в Интернете.
Компании уже объявили об акции, по условиям которой первые 100 тыс. покупателей-держателей бонусных карт за любую покупку продуктов получат 1000 баллов. Готта надеется, что «Много.ру» сможет помочь «Утконосу» укрепить свои позиции на рынке и прийти буквально в каждый московский дом.
Между тем чтобы, как заявлено, «прийти в каждый дом», нужно качественное и бесперебойное обслуживание, а с ним у «Утконоса» время от времени случаются проколы. Есть два способа удержать постоянных и привлечь новых клиентов: качественная работа либо… запуск новой системы лояльности, иронизируют эксперты e-commerce.
