Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Утконос онлайн» расширил ассортимент собственных торговых марок


Интернет-магазин «Утконос онлайн» пополнил портфель собственных торговых марок (СТМ) и запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!», а в марке «Пекарня Утконос» появился ассортимент ремесленного хлеба.

«Утконос онлайн» расширил ассортимент собственных торговых марок

 - рис.1

Интернет-магазин «Утконос онлайн» пополнил портфель собственных торговых марок (СТМ) и запустил линейку тортов и пирожных под брендом «Несите торт!», а в марке «Пекарня Утконос» появился ассортимент ремесленного хлеба.

В рамках стратегии развития собственных брендов и их продвижения «Утконос онлайн» ввёл в ассортимент 22 позиции классических, а также авторских тортов и пирожных с натуральными составами и без консервантов, что является дифференцирующим свойством от большинства продуктов в этой категории и главной составляющей новой марки. Основными поставщиками выступают «Свит Рич» и «Гранд Хлеб».

В дальнейшем «Утконос онлайн» планирует развивать под СТМ направление «Торты на заказ».

«Утконос онлайн» начал продавать товары магазина полезных продуктов «Город-Сад»

Также «Утконос онлайн» расширил ассортимент марки «Пекарня Утконос» за счёт сотрудничества с производителями ремесленного хлеба. Всего представлено 90 наименований от 8 партнёров, среди которых «Ладный Хлеб», «Иван да Фёдор», «Городской батон» и другие.

В дальнейших планах компании расширить ассортимент ремесленного хлеба и выпечки до 150 товаров, в том числе за счёт увеличения партнёров, сотрудничества с кулинарными лавками и частными пекарнями.

Всего в портфель СТМ компании входит 7 брендов, а совокупный ассортимент – около 500 наименований.

Напомним, что российский интернет-магазин «Утконос Онлайн» работает на рынке товаров повседневного спроса (продукты питания, напитки, детское питание, бытовая химия и сопутствующие товары). Компания была основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп». По итогам 2020 года доля продуктов питания от всего оборота онлайн-продаж компании составила 18%.

В тренде