Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию


Онлайн-магазин «Утконос» запустил новую рекламную кампанию «ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС», разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great.

Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию

 - рис.1
Онлайн-магазин «Утконос» запустил новую рекламную кампанию «ИВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС», разработанную в партнерстве с коммуникационным агентством Great. Основная цель креативной идеи — подчеркнуть широкий и нестандартный ассортимент компании, удобство покупки продуктов, доставку от двух часов, а также экономию времени при заказе продуктов и товаров с доставкой на дом. Это второй запуск рекламной кампании Утконос ОНЛАЙН совместно с агентством Great, который является логичным продолжением успешной рекламной кампании прошлого года, продемонстрировавший хороший эффект:  
•CTR вырос с 0,45 до 0,68%;•Яндекс: CTR вырос на 83%, в 6,7 раз упал CPC;•Youtube: CTR вырос на 71%. CPC упал в 5 раз, на 25% упал CPV.
Данная рекламная кампания показала один из самых сильных результатов по уровню связи с маркой, благодаря использованию цвета и символа марки в креативе («двоеточие») и аудио, обыгрывающего слово «нос». Также кампания оказала  положительное влияние на намерение покупки в Утконосе и на важные атрибуты бренда, такие как: «сохранность упаковки”, «доставка, которой я доверяю», «доставка свежих продуктов» и «нужные товары всегда есть в наличии».
В основу сюжета роликов легли  товарные категории, ассортимент  которых был расширен в онлайн-магазине в этом году. Вдохновением для новой серии роликов послужила игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов и повседневных занятий жителей большой города с частью названия бренда. В результате многим привычным фразам из повседневной жизни была добавлена «утконосость» в виде окончания «нос» и получились такие сочетания как «и свитерокдляшпицанос», «и тунецизморянос», «и мукаизчеремухинос», «и комбучанос». Помимо нестандартного копирайта, в рекламной кампании сделан акцент на визуальный ряд, состоящий из реальных товаров и продуктов, которые представлены на витрине Утконос ОНЛАЙН. С 23 августа креатив вышел в «шоурил» на наружной рекламе в Москве, Туле, Калуге и Твери,  а также в OLV, digital-каналах и радио.
Состав творческой группы
Утконос ОНЛАЙН (клиент)Михаил Морозов  — директор по маркетингу и клиентскому сервисуАнна Вайнер – креативный директорАнна Сердюкова – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Great (креатив)Руслан Кравченко — креативный директорАлексей Бутаков— старший арт-директорЛена Григорьева — старший копирайтерИлья Литницкий — директор по работе с клиентамиТатьяна Шипкова — старший менеджер по работе с клиентамиСтася Землянная — младший менеджер по работе с клиентами “С ростом конкуренции внутри нашей категории, особенно важно стало не только донести ценности бренда, но и выделиться ярким и запоминающимся креативом (и чтобы это не была очередная реклама-песня). “Ивсёнакаждыйденьнос” прекрасно передает нашу эмоциональность, необычность и выстраивает однозначную ассоциацию с маркой”, — прокомментировал Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису Утконос ОНЛАЙН. “Тот случай, когда продукт очень вдохновляет. Только в нашем случае не один, а все 10239458 необычных продуктов, которые мы с удовольствием добавили во второй том Утконосовского словаря”, — Руслан Кравченко, креативный директор рекламного агентства Great

В тренде