Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

В 2011 г. мировой объем розничной торговли вырос на 4,7%

В 2011 г. мировой объем розничной торговли вырос на 4,7%


Согласно исследованию компании Intesco Research Group «Российский и мировой рынок ритейла. Крупнейшие торговые сети», темпы роста мирового рынка розничной торговли после первой волны кризиса замедлились и не превышали 5%.

В 2011 г. мировой объем розничной торговли вырос на 4,7%

Толковый словарь

Согласно исследованию компании Intesco Research Group «Российский и мировой рынок ритейла. Крупнейшие торговые сети», темпы роста мирового рынка розничной торговли после первой волны кризиса замедлились и не превышали 5%. В 2011 г. мировой объем розничной торговли по сравнению с предыдущим годом увеличился на 4,7%. По прогнозам экспертов компании, докризисные темпы роста в ближайшее время не могут быть достигнуты.

На мировом рынке розничной торговли по объему продаж в 2010 г. лидировала компания «Wal-Mart Stores, Inc.». Вторую позицию занимала французская компания «Carrefour S.A.». Половина из десяти крупнейших компаний – лидеров мировой розничной торговли являлись американскими и три компании – германскими.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Лояльность

По материалам «РБК.Исследования рынков»

В тренде