Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

В «Чёрную пятницу» покупатели «Л’Этуаль» сделали в 3 раза больше заказов

В «Чёрную пятницу» покупатели «Л’Этуаль» сделали в 3 раза больше заказов


За время распродажи посетители интернет-магазина «Л’Этуаль» приобрели 1,2 млн товарных позиций, что на 214% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

В «Чёрную пятницу» покупатели «Л’Этуаль» сделали в 3 раза больше заказов

 - рис.1

За время распродажи посетители интернет-магазина «Л’Этуаль» приобрели 1,2 млн товарных позиций, что на 214% больше по сравнению с тем же периодом 2020 года.

За главную неделю акции «Чёрная пятница» на онлайн-площадке покупатели совершили 500 тыс. заказов, что почти в 3 раза больше относительно сопоставимой недели акции в прошлом году.

«Чёрная пятница 2021» показала новые рекорды в российской интернет-торговле

Как сообщили в компании, 38% заказов были сделаны через официальный сайт, а 62% – через приложение интернет-магазина. При этом за 2 прошедшие года количество заказов в приложении выросло более чем в 5 раз.

Аналитики компании зафиксировали всплеск продаж мужской и нишевой парфюмерии, а также рекордный рост средств для ухода за волосами. Самыми популярными в категории нишевой парфюмерии стали бренды Amouroud, Arabesque, Gritti, среди мужской парфюмерии – Philipp Plein, Baldessarini, Burberry, а среди средств для ухода за волосами – Phytorelax и Lernberger Stafsing.

В тренде