Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

В эпоху коронавируса россияне стали чаще жертвовать деньги на благотворительность

В эпоху коронавируса россияне стали чаще жертвовать деньги на благотворительность


Аналитики QIWI Business проанализировали объем пожертвований россиян на благотворительность в 2020-2021 году.

В эпоху коронавируса россияне стали чаще жертвовать деньги на благотворительность

 - рис.1
Аналитики QIWI Business проанализировали объем пожертвований россиян на благотворительность в 2020-2021 году. В первые 5 месяцев 2021 года объем пожертвований на 23% превысил показатель аналогичного периода 2020 года и на 29% — показатель 2019 года. Аналитика основана на данных платежных каналов QIWI, среди которых онлайн- (интернет-эквайринг, QIWI Кошелек) и офлайн-сервисы.
По итогам 2020 года объем средств, направленных россиянами на благотворительные цели, вырос на 6% к 2019 году. При этом в период локдауна оборот вырос на 7% к марту-маю 2019 года. Средняя сумма пожертвования в 2020 году выросла на 25% до 341 рубля, а пиковое значение было зафиксировано в декабре в канун новогодних праздников на уровне 435 рублей. 
Больше всего россияне отправляли средства на благотворительность в декабре, октябре и сентябре 2020 года. Чаще всего пожертвования вносили в Москве и Московской области, Свердловской области, Санкт-Петербурге, Владимирской области и Краснодарском крае.
За первые пять месяцев 2021 года суммарный объем пожертвований вырос на 23% к аналогичному периоду прошлого года и на 29% к январю-маю 2019 года. Средняя сумма пожертвования составила 377 рублей, что на 24% выше среднего размера перевода в 2020 году и на 57% выше средней суммы пожертвования 2019 года. Наибольший объем благотворительных переводов зафиксирован в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Свердловской, Ростовской и Самарской областях. 
«QIWI предоставляет всем желающим безопасный и удобный способ делать добрые дела. Прошлый год бросил вызовы всем нам, и как никогда люди и фонды нуждались в помощи и поддержке. Это непростое время сплотило людей, и даже в период рестрикций многие продолжали делать пожертвования», — комментирует Александр Агаков, коммерческий директор группы QIWI.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee