Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

В Hoff запустили пилот по электронным ценникам

В Hoff запустили пилот по электронным ценникам


Гипермаркет Hoff «Белая Дача» первым из всей сети компании полностью перешёл на электронные ценники.

В Hoff запустили пилот по электронным ценникам

Гипермаркет Hoff «Белая Дача» первым из всей сети компании полностью перешёл на электронные ценники
Как сообщает пресс-служба компании, эта технология тестируется с 1 августа 2021 года в пилотном режиме. 
Услуги по установке и обслуживанию электронных ценников предоставляются компанией «Цифровые технологии ритейла» (далее «ЦТР»).
Электронные ценники — компактные беспроводные модули, которые работают на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), позволяют повысить эффективность бизнеса. Опыт использования электронных ценников «ЦТР» в более чем 50 торговых точках таких сетей как «Магнит», «Верный», Tele2 и других компаний в европейской части России показывает, что эта технология позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина и фронтальную маржу. 
Такой эффект достигается благодаря сокращению объёма ручного труда: по данным клиентов «ЦТР» экономия рабочего времени составляет не менее 2,5 часов в смену для каждого сотрудника, т.к. изменение цен во всех оборудованных торговых точках происходит моментально — им управляет один оператор. Также обновлять данные на ценниках могут сотрудники в торговом зале через мобильное приложение в смартфоне. 
Помимо этого использование электронных ценников позволяет сократить воздействие на экологию: экономия бумаги для печати ценников для одной торговой точки может составлять до 25-30 кг в месяц.
Применение электронных ценников гарантирует повышение уровня клиентского опыта в торговой точке: покупатели больше не сталкиваются с ошибками в отображении  цены товара, что, по данным «ЦТР», становится поводом для обращений на «горячие линии» до 15-20% клиентов. Благодаря перераспределению рабочих ресурсов с замены ценников на выкладку товара и работу в кассовых зонах происходит более качественное и быстрое обслуживание покупателей.
«Hoff «Белая Дача» стал первым гипермаркетом мебели и товаров для дома в России, где применяются  электронные ценники. Данная технология позволяет значительно экономить рабочие ресурсы: сотрудники в зале могут больше времени уделять обслуживанию клиентов, не отвлекаясь на рутину с переписыванием бумажных ценников. Кроме того, каждый электронный ценник имеет QR-код, который можно считать с помощью смартфона и получить исчерпывающую информацию о характеристиках товара», — рассказал исполнительный директор ООО «Цифровые технологии ритейла» Михаил Ланцов.
По словам директора по информационным технологиям HOFF Константина Пешехонова, электронные ценники достаточно широко распространены в рознице.
«Теперь благодаря нашей внутренней программе инноваций мы запустили пилот технологии и у нас. В рамках пилота нам предстоит проверить различные гипотезы, оценить эффективность и рассчитать окупаемость решения. Рассчитываем, что электронные ценники смогут стать неотъемлемой частью нашего цифрового магазина и поддержать инициативы компании в рамках устойчивого развития», — добавил Константин Пешехонов.
«ЦТР» предоставляет ритейлерам услуги по установке и обслуживанию электронных ценников по моделям SaaS (software as a service) и HaaS (Hardware as a Service) — на условиях аренды и абонентского обслуживания.

В тренде