Гипермаркет Hoff «Белая Дача» первым из всей сети компании полностью перешёл на электронные ценники.
Гипермаркет Hoff «Белая Дача» первым из всей сети компании полностью перешёл на электронные ценники.
Как сообщает пресс-служба компании, эта технология тестируется с 1 августа 2021 года в пилотном режиме.
Услуги по установке и обслуживанию электронных ценников предоставляются компанией «Цифровые технологии ритейла» (далее «ЦТР»).
Электронные ценники — компактные беспроводные модули, которые работают на базе технологий «электронной бумаги» (e-paper) и электронных чернил (e-ink), позволяют повысить эффективность бизнеса. Опыт использования электронных ценников «ЦТР» в более чем 50 торговых точках таких сетей как «Магнит», «Верный», Tele2 и других компаний в европейской части России показывает, что эта технология позволяет увеличить розничный торговый оборот магазина и фронтальную маржу.
Такой эффект достигается благодаря сокращению объёма ручного труда: по данным клиентов «ЦТР» экономия рабочего времени составляет не менее 2,5 часов в смену для каждого сотрудника, т.к. изменение цен во всех оборудованных торговых точках происходит моментально — им управляет один оператор. Также обновлять данные на ценниках могут сотрудники в торговом зале через мобильное приложение в смартфоне.
Помимо этого использование электронных ценников позволяет сократить воздействие на экологию: экономия бумаги для печати ценников для одной торговой точки может составлять до 25-30 кг в месяц.
Применение электронных ценников гарантирует повышение уровня клиентского опыта в торговой точке: покупатели больше не сталкиваются с ошибками в отображении цены товара, что, по данным «ЦТР», становится поводом для обращений на «горячие линии» до 15-20% клиентов. Благодаря перераспределению рабочих ресурсов с замены ценников на выкладку товара и работу в кассовых зонах происходит более качественное и быстрое обслуживание покупателей.
«Hoff «Белая Дача» стал первым гипермаркетом мебели и товаров для дома в России, где применяются электронные ценники. Данная технология позволяет значительно экономить рабочие ресурсы: сотрудники в зале могут больше времени уделять обслуживанию клиентов, не отвлекаясь на рутину с переписыванием бумажных ценников. Кроме того, каждый электронный ценник имеет QR-код, который можно считать с помощью смартфона и получить исчерпывающую информацию о характеристиках товара», — рассказал исполнительный директор ООО «Цифровые технологии ритейла» Михаил Ланцов.
По словам директора по информационным технологиям HOFF Константина Пешехонова, электронные ценники достаточно широко распространены в рознице.
«Теперь благодаря нашей внутренней программе инноваций мы запустили пилот технологии и у нас. В рамках пилота нам предстоит проверить различные гипотезы, оценить эффективность и рассчитать окупаемость решения. Рассчитываем, что электронные ценники смогут стать неотъемлемой частью нашего цифрового магазина и поддержать инициативы компании в рамках устойчивого развития», — добавил Константин Пешехонов.
«ЦТР» предоставляет ритейлерам услуги по установке и обслуживанию электронных ценников по моделям SaaS (software as a service) и HaaS (Hardware as a Service) — на условиях аренды и абонентского обслуживания.