Детский ритейлер продолжает привлекать на территорию своих торговых залов новых интересных партнеров.

Площадь shop-in-shop, который открылся в одном из московских магазинов «Дочки-Сыночки», составляет 12 м2. В нем представлен различный ассортимент: на полках можно найти мармелад высокого качества, карамель ручной работы и натуральный шоколад — все товары в индивидуальной упаковке. Оплата проходит через единую кассу вместе с другими товарами детского магазина.
«Это первый подобный опыт для нас. Целевая аудитория бренда «Дочки-Сыночки» нам очень интересна. Наши магазины – это не только про мармелад, но и про ощущение счастья и настроение. Когда взрослые заходят к нам, они ощущают себя детьми. В этом мы похожи с магазинами «Дочки-Сыночки,» — комментируют установку корнера представители сети PIRATMARMELAD.
В настоящее время PIRATMARMELAD дополняет представленный ассортимент разными сладостями, чтобы удовлетворять интересы покупателей в полном объеме. В случае успешных результатов пилотного проекта партнеры готовы будут масштабировать проект на другие регионы присутствия компании «Дочки-Сыночки».
