Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

В мобильном приложении Почты России зарегистрировалось более 5 млн человек


Помимо этого на интернет-портале pochta.ru более 3 миллионов пользователей завели личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением.

В мобильном приложении Почты России зарегистрировалось более 5 млн человек

 - рис.1фото: omsk-day.ru

Помимо этого на интернет-портале pochta.ru более 3 миллионов пользователей завели личные кабинеты, синхронизированные с мобильным приложением.

В личном кабинете зарегистрированные пользователи сайта могут сохранять список отслеживаемых отправлений, получать оповещения об их перемещении по электронной почте, а также заказывать доставку на дом в пределах Москвы и Санкт-Петербурга.
На главной странице собраны основные услуги, которые можно получить «в один клик»: в специальном конструкторе писем, посылок и денежных переводов можно рассчитать стоимость и срок доставки отправления, а также выбрать дополнительные услуги к нему. В личном кабинете можно заказать курьерскую доставку отправлений и заранее заполнить почтовые бланки.
Через портал клиенты также могут обратиться к онлайн-консультанту или зайти в раздел «Помощь», где собраны ответы и рекомендации по наиболее популярным вопросам. Онлайн-сервисы портала рассчитаны как на физических лиц, так и на корпоративных клиентов.
Сайт Почты России был перезапущен в сентябре 2015 года, в отличие от предшественника, новый портал является не информационным, а сервисным и предоставляет быстрый доступ к основным почтовым услугам – отправке писем, открыток, посылок и денежных переводов. Ежедневно портал Почты России посещают до миллиона уникальных пользователей, а в месяц – до 18 млн.
Мобильное приложение Почты России было создано в 2014 году. Оно позволяет отслеживать и сохранять неограниченное количество отправлений, сканировать их штрих-коды, получать push-уведомления об изменении статусов доставки, находить индексы и ближайшие почтовые отделения и оценивать качество их работы, а также получать консультации в онлайн-чате.
Кроме того, приложение отображает сумму наложенного платежа и общее время нахождения посылки в пути. А если пользователь оказывается рядом с отделением, где его ожидает отправление, то ему придет уведомление. Приложение в версии 4.0 доступно пользователям Android и iOS.
Средняя оценка официального приложения Почты России в AppStore составляет 5.0, в Google Play – 4,5.

В тренде