Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

В Московской области появятся ко-брендовые магазины «Пятерочка.МСПК»


X5 Retail Group объявила о подписании соглашения о сотрудничестве между федеральной торговой сетью «Пятерочка» и Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК).

В Московской области появятся ко-брендовые магазины «Пятерочка.МСПК»

 - рис.1X5 Retail Group объявила о подписании соглашения о сотрудничестве между федеральной торговой сетью «Пятерочка» и Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК). 

В рамках партнерства предусмотрено открытие универсамов «Пятерочка» на торговых объектах МСПК по схеме обратного франчайзинга. Магазины будут работать под кобрендом «Пятерочка. МСПК». 
В проекте на сегодняшний день участвуют 21 РАЙПО Московской области, входящие в структуру МСПК. Его цель — удовлетворение потребностей жителей Московской области, прежде всего проживающих в сельской местности, товарами и услугами по доступным ценам. 
Этому будет способствовать развитие оптовой и розничной торговли в подмосковном регионе с использованием материальной базы МСПК и торговой сети «Пятёрочка» на основе внедрения современных торговых технологий, эффективных форм маркетинга и логистики, проведения единой ценовой политики с использованием закупочной мощности одного из крупнейших российских ритейлеров. 
Федеральная торговая сеть «Пятерочка» насчитывает в Московской области около 800 универсамов, МСПК – около 600. Согласно подписанному документу, торговая сеть «Пятерочка» уже до конца 2015 года планирует открыть на торговых объектах подмосковных РАЙПО около 20 магазинов, а в перспективе – около 150. 
Также до 70 магазинов МСПК в течение этого года могут быть организованы в действующих «Пятерочках» по системе «shop-in-shop», что позволит расширить продажи продукции фермеров и товаропроизводителей Московской области. 
Соглашением также предусмотрено, что в магазины системы МСПК, не участвующие в проекте, будут поставляться товары из ассортиментной матрицы торговой сети «Пятёрочка», что позволит сельским жителям приобретать товары по более низким ценам. Кроме того, пайщикам потребительских обществ МСПК будут предоставляться торговые скидки по соответствующим дисконтным картам для пайщиков РАЙПО, участвующих в проекте.  

В тренде