Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на автомобильные товары в октябре 2022 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на автомобильные товары в октябре 2022 года и сравнил эти данные с аналогичным периодом прошлого года.
На этой неделе синоптики уже порекомендовали автомобилистам поменять резину, так как к концу октября ожидаются заморозки. В связи со скорой сменой погодных условий, по стране вырос спрос на автомобильные щетки (65%), чехлы (65%) и шиномонтажное оборудование (58%).
Однако повышенный спрос на данные категории товаров может быть вызван не только сезонным спросом, но и изменениями в отношении автолюбителей к своим транспортным средствам. Из-за подорожания автомобилей на рынке, хозяева стали больше заботиться о своих авто и тщательнее относиться к своевременному обслуживанию машин, чтобы продлить их срок службы. Особенно это актуально перед наступлением зимнего сезона, когда аварийность на дорогах возрастает.
На фоне этого в России на 45% увеличилась популярность товаров для автосервиса и гаража. В регионах наибольший интерес такие продукты вызывают у жителей Екатеринбурга (108%), Челябинска (74%), Новосибирска (70%), Казани и Перми (61%). Также спрос вырос в Нижнем Новгороде (49%), Омске (44%), Москве (39%), Самаре (38%), Санкт-Петербурге (35%), Волгограде (28%), Ростове-на-Дону (27%), Воронеже (22%) и Краснодаре (16%).
Также в октябре 2022 года российские автомобилисты на 58% чаще стали покупать автоаксессуары. В Екатеринбурге популярность данных товаров увеличилась на 203%, в Волгограде — на 98%, в Челябинске — на 88%, в Перми — 81%, в Казани — 78%, в Самаре — 61%, в Новосибирске — 58%, в Санкт-Петербурге — на 54%, в Омске, Краснодаре и Москве — 51%. Также аксессуары в авто активно покупали жители Нижнего Новгорода (42%), Воронежа (29%), Ростова-на-Дону (26%).
В России также на 68% выросли продажи автомасел. Автовладельцы Казани увеличили покупки данного вида товаров на 172%, Новосибирска — на 138%, Самары — на 110%. Спрос вырос в Челябинске (96%), Перми (91%), Екатеринбурге (86%), Омске (83%), Москве (65%), Нижнем Новгороде (62%), Санкт-Петербурге (42%), Воронеже (39%), Волгограде (24%), Ростова-на-Дону (22%) и Краснодара (20%).
Жители России в октябре 2022 года активно покупали домкраты — спрос на них вырос на 10%. Также продажи увеличились в регионах: в Новосибирске — на 79%, Нижнем Новгороде — на 39%, Челябинске — 38%, Омске — на 22%, Екатеринбурге — на 25%, Перми — на 10%, Воронеже — на 12%, Казани — на 6%.
Автохимию в октябре 2022 года стали покупать чаще на 77%. Наибольшим спросом по России такие товары пользовались у жителей Челябинска (139%), Нижнего Новгорода (137%), а также Перми (119%). Рост продаж зафиксирован в Казани (116%), Новосибирске (111%), Екатеринбурге (104%), Ростове-на-Дону (83%), Санкт-Петербурге (73%), Москве (71%), Омске (43%), Воронеже (40%), Волгограде (13%) и Самаре (12%).
Топ самых покупаемых автотоваров составили автомобильные аптечки, очистители для тормозов, автолампы, средство WD-40, антифриз и аэрозольный грунт, эластичные ремни, стеклодомкраты, влаговпитывающие коврики, а также уплотнительный материал и жидкость в бачок омывателя.
