М.Видео–Эльдорадо зафиксировала рекордный рост продаж электросамокатов.
Группа «М.Видео–Эльдорадо» зафиксировала рекордный рост продаж электросамокатов. В апреле спрос на них в магазинах ритейлера вырос в 8 раз в денежном выражении и в 15 раз – в штуках.
Средняя цена по сравнению с годом упала на 35% и теперь составляет 15 000 рублей. Кроме того, расширился ассортимент устройств и производителей, работающих в среднем и премиальном сегментах от 15-20 тысяч рублей.
Резкий рост интереса граждан к электротранспорту может быть связан с расширением доступного по цене ассортимента, который предназначен для взрослых, использующих самокаты на электроприводе в качестве экологичного городского транспорта.
Продажи электросамокатов в деньгах превзошли аналогичные показатели у гироскутеров, а к концу года их доля в штуках может возрасти еще на 10% – до 45%.
Как отметил руководитель департамента «развлечения и фото/видео техника» Группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников, в 2017-2018 годах крайне популярны были гироскутеры, которые дарили детям в качестве отличного подарка.
Электросамокаты же, по мнению О. Резникова, чаще выбирают взрослые, которым комфортно перемещаться на них по городу. Они не желают переплачивать за общественный и личный транспорт, но при этом хотят оставаться мобильными и не вредить окружающей среде.
Модели стоимостью 15-20 тысяч рублей представляют сегмент «цена-качество», имеют несколько скоростных режимов, разгоняются до 25 км/ч и рассчитаны на вес до 100 кг. Их компактность, при наличии емкого аккумулятора, позволяет комфортно проезжать расстояние до 25 км.
Более дорогие устройства от 20 до 35 тысяч рублей могут иметь в комплекте дополнительную батарею, что вдвое увеличивает время езды, большие колеса и систему амортизации.