Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

В Санкт-Петербурге со 2 января 2022 года для посещения ТЦ и общепита нужно предъявить QR-код

В Санкт-Петербурге со 2 января 2022 года для посещения ТЦ и общепита нужно предъявить QR-код


Соответствующие распоряжения подписал губернатор Александр Беглов.

В Санкт-Петербурге со 2 января 2022 года для посещения ТЦ и общепита нужно предъявить QR-код

Соответствующие распоряжения подписал губернатор Александр Беглов.

В городе уже действуют ограничения на посещение без QR-кода театров, музеев, выставочных залов, цирков и кинотеатров.

Исключение сделано для аптек, продовольственных магазинов, автозаправок и магазинов с товарами первой необходимости или не имеющих зала обслуживания.

Введение QR-кодов для посещения кафе, ресторанов и части магазинов было решено ввести с 1 декабря 2021 года, но затем оно было перенесено на 27 декабря, а потом на 2 января 2022 года.

В Ленинградской области торговые центры (ТЦ) можно посещать без предъявления QR-код, а губернатор Александр Дрозденко подтвердил, что их введение не планируется.

В Санкт-Петербурге откроется первый магазин «ИКЕА Сити»

Вместе с тем, многие отмечают появившиеся сложности при посещении ТЦ, потому что бизнес новые правила начал толковать по-разному.

Некоторые магазины перегораживали входы и выходы, оставляя узкие проходы, где скапливались очереди, что полностью противоречит задаче уберечь посетителей от заражения. В других магазинах можно ходить по залу, выбирать товар, но оплатить его на кассе модно только после проверки QR-кода, что также противоречит поставленной задаче.

Кроме того, часто проверяющие формально относятся к своим обязанностям, потому что при сканировании QR-кода они не могут достоверно сверить данные из системы с личностью посетителя – они не видят ФИО и данных паспорта, ничего кроме даты рождения. Поэтому код Светланы Сергеевны может предъявить Семён Степанович и пройти в магазин.

В общем, довольно часто вместе с недоработками чиновников в дело вступают распоряжения руководства компаний, которые боятся терять клиентов и не хотят их нервировать очередями.

В тренде