Покупатели могут выбрать примерно из 40 блюд, которых нет у других ритейлеров. Их рецепты заведения разработали специально для Лавки.
Покупатели могут выбрать примерно из 40 блюд, которых нет у других ритейлеров. Их рецепты заведения разработали специально для Лавки.
На сервисе уже сейчас доступны блюда китайской кухни от сети кафе «Чихо», израильской — от ресторанов Dizengof/99, варианты необычных завтраков и обедов от Дома культур и, например, авторские сэндвичи от Mates. В июле Лавка начнёт работать ещё с несколькими заведениями Москвы — и всего в ней можно будет заказать готовую еду от 17 ресторанов.
Блюда для сервиса заведения разрабатывают вместе с технологами Лавки. Последние делятся с партнёрами знаниями о том, как готовить еду, чтобы её можно было хранить несколько суток, и какое оборудование нужно для надёжной упаковки готовых блюд.
Помимо еды от ресторанов, на сервисе можно купить кулинарию от поставщиков и готовые блюда собственного производства Лавки — для завтрака, перекуса, обеда или ужина. На готовую еду приходится около 20% от всех продаж на сервисе.
Появление в Лавке новых блюд от ресторанов — это часть стратегии сервиса по увеличению доли уникального ассортимента. Сейчас она составляет 30%. Лавка планирует довести примерно до 50% долю товаров, которых нет у других российских ритейлеров