Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Велком» приобрела российский бизнес Valio за свои средства

«Велком» приобрела российский бизнес Valio за свои средства
«Велком» приобрела российский бизнес Valio за свои средства


Группа «Велком» приобрела бизнес финского производителя продуктов питания Valio в России без привлечения кредитных средств.

Группа «Велком» приобрела бизнес финского производителя продуктов питания Valio в России без привлечения кредитных средств.

В конце апреля 2022 года компания Valio сообщила о продаже российского бизнеса, включая бренд плавленого сыра «Виола», производителю колбас и других мясных продуктов группе «Велком».

«В соответствии с требованиями договора сумма сделки не раскрывается, но можем сказать, что на протяжении 30 лет своей истории компания “Велком” развивалась за счёт собственных средств, и в данном случае для осуществления сделки кредитные ресурсы не привлекались», — цитирует агентство «РИА Новости» представителя пресс-службы компании.

Стратегическими целями «Велком» называет «планомерное развитие мясного и молочного производства, в том числе за счёт инвестиций» без сокращения выпуска мясной продукции, в производстве которой намерена «сохранить и усилить свои позиции».

Также компания не планирует на данном этапе никаких сокращений и оптимизации персонала.

«Последние несколько лет мы планировали диверсифицировать свой бизнес на рынке продуктов питания и рассматривали различные варианты, в том числе по приобретению действующих игроков, — прокомментировали в пресс-службе решение группы заняться молочным бизнесом. — Нам было принципиально важно, чтобы приобретаемый актив отличался высоким качеством выпускаемой продукции и эффективностью бизнеса».

Поэтому, приобретение российского бизнеса финского концерна Valio стало оптимальным решением стоящей перед компанией «Велком» задачи, отметили в компании.

Продукты под брендом «Виола» по-прежнему будут продаваться на российском рынке, не изменится и товарная линейка продуктов, выпускаемых под другими брендами Valio. Продукцию под брендами, не вошедшими в сделку, «Велком» имеет право производить в течение переходного периода, который может продлиться до конца 2022 года, отметили в пресс-службе.

В тренде