Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Велосезон-2020 стал рекордным по продажам велосипедов

Велосезон-2020 стал рекордным по продажам велосипедов


Велосипеды стали безопасным видом транспорта и досуга во время пандемии. Впервые на рынке был дефицит велосипедов, а вместо горных в лидеры по продажам вышли городские и электрические велосипеды.

Велосезон-2020 стал рекордным по продажам велосипедов

 - рис.1Велосипеды стали безопасным видом транспорта и досуга во время пандемии. Впервые на рынке был дефицит велосипедов, а вместо горных в лидеры по продажам вышли городские и электрические велосипеды. 
Спрос на велосипеды Electra (по данным Яндекс) за велосезон, который длится с апреля по август, увеличился на 120% по сравнению с прошлым годом. Итоги сезона подвела компания Electra Bicycle Company  Russia & China — эксклюзивный дистрибьютор велосипедов марки Electra в России и Китае. 
«В этом году, благодаря погоде, сезон начался очень рано – в марте и продолжается до сих пор. Мы видим рост спроса на все категории. Лидер по динамике роста спроса (более чем в 3 раза) — электрические велосипеды Electra. К июлю у нас не осталось велосипедов начального уровня — все раскупили. На складах наблюдался дефицит товаров, — вспоминает совладелец Electra Bicycle Company Russia&China Раймонд Меднис — В нашей стране сегмент комфортных городских велосипедов представлен очень слабо: большинство маркетов продают горные велосипеды. Поэтому городские велосипеды Electra стали так актуальны для россиян». 
Летом компания открыла шоу-румы в трех московских торговых центрах: ГУМе,  Vnukovo Outlet Village и Novaya Riga Outlet Village. Кроме того, был расширен существующий салон Electra в Санкт-Петербурге в пространстве «Севкабель Порт» – до 120 кв. метров. Магазин занял два этажа. В 2019 году через интернет-магазин Electra компания реализовывала 10-15% от общего объема продаж велосипедов. В 2020 года из-за пандемий объем онлайн-продаж значительно вырос — почти все модели продавали через интернет-площадку. 
«Общая тенденция этого сезона — приобретение велосипедом статуса полноценного вида транспорта, которым пользуются граждане для передвижения и досуга. А ситуация с карантином очень помогла в продвижении велодвижения — люди стали меньше пользоваться общественным транспортом, предпочитая автомобилям велосипед. Кроме этого, велосипеды стали прекрасной альтернативой для занятия спортом вместо закрытых фитнес-залов», — говорит совладелец компании Михаил Скигин.