Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Верный» убирает из продажи детское питание и молочные товары Danone


Розничная торговая сеть «Верный» с начала ноября 2021 года выведет из продажи некоторые товары Danone, включая детское питание и часть продукцию молочной гастрономии.

«Верный» убирает из продажи детское питание и молочные товары Danone

 - рис.1

Розничная торговая сеть «Верный» с начала ноября 2021 года выведет из продажи некоторые товары Danone, включая детское питание и часть продукцию молочной гастрономии.

Как сообщили в компании, в детском питании ретейлер уже нашел замену товарам Danon, как и в категории молочных товаров, где сейчас достаточно большой выбор, в том числе, продукции местных производителей, которые предоставят достойную замену.

Danone Россия удаленно внедряет WMS параллельно на нескольких складах

Причиной отказа от товаров Danone стали дискриминационные условия, на которых производитель поставлял продукцию в торговую сеть.

Производители молока планируют поднять цены к осени

«Дистанция по закупочной цене в молочных товарах в сравнении с конкурентами составляет до 9%, а по детскому питанию доходит почти до 27%, – отметил коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев. – Торговая сеть вынуждена работать с минимальной маржинальностью, в то время как бо́льшая часть прибыли находится на стороне поставщика».

Ретейлер предложил Danone сократить разницу, что позволило бы сохранить выгодную цену для покупателей, но переговоры по цене на детское питание закончились неудачей. По молочным продуктам результат переговоров также оказался хуже запланированного.

В связи с этим, было принято решение сократить с начала ноября представленность компании Danone на полках торговой сети «Верный».

«Наша позиция проста: пока мы не получим от партнёра реальных предложений, которые будут способствовать улучшению цен для наших покупателей, мы продолжим постепенно выводить из ассортимента продукцию Danone, — заявил Антон Бахарев. — Мы стоим за покупателя, эта ценность прописана в нашей корпоративной культуре, но к сожалению партнёры её не разделяют».

Напомним, что торговая сеть «Верный» представлена в 4 регионах страны: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область, Казань и республика Татарстан. Под брендом «Верный» открыто более тысячи магазинов, численность сотрудников сети превышает 11 тыс. человек.

В тренде