Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Видевшие рекламные ролики и баннеры покупают в интернете больше в 1,5 раза

Видевшие рекламные ролики и баннеры покупают в интернете больше в 1,5 раза
Видевшие рекламные ролики и баннеры покупают в интернете больше в 1,5 раза


Инвестиции в бренд интернет-магазина позволяют увеличить доход на пользователя в среднем в 1,5 раза в 94% случаев — итог исследования более 3000 медийных кампаний.

Инвестиции в бренд интернет-магазина позволяют увеличить доход на пользователя в среднем в 1,5 раза в 94% случаев — итог исследования более 3000 медийных кампаний.

Как показало исследование Яндекс Рекламы, в 93,9% случаев люди, которые видели медийную рекламу, приносят бизнесу больший доход на пользователя, чем те, кто не контактировал с ней. При этом в среднем доход на пользователя среди видевших баннеры или видеоролики с информацией о бренде растёт на 45,8% по сравнению с теми, кто их не видел. Основной драйвер этого роста – увеличение количества заказов на пользователя (47%), вызванное ростом лояльности аудитории и числа повторных покупок.

В ходе исследования аналитики изучили более 3 000 медийных кампаний, запущенных в июне — июле 2023 года. Специалисты сравнивали две группы из числа целевой аудитории — тех пользователей, кто видел медийную рекламу, был на сайте и совершал покупки, и тех, кто также совершал покупки на сайте, но не видел объявления.

Исследование показало, что медийная реклама помогает увеличить доход на пользователя независимо от среднего чека. Так, у компаний со средним чеком до двух тысяч рублей доход на пользователя в среднем увеличивается более, чем на 55%, а у компаний с более высоким средним чеком этот показатель растет в среднем на 43,9%.

«При грамотной настройке медийная реклама улучшает показатели по всей маркетинговой воронке и позволяет решать ключевые задачи e-commerce бизнесов. Этот вид рекламы подходит не только для построения имиджа и выстраивания лояльности, но и для увеличения продаж — он стимулирует покупателей возвращаться к уже любимому бренду вновь и вновь», — отмечает Екатерина Одинцова, руководитель отдела по развитию медийной рекламы в Яндексе.

В ходе исследования аналитики также выяснили, что влияние медийной рекламы различается в зависимости от ecom-индустрий. Сильнее всего эффект заметен в категории «Красота и здоровье». В этой индустрии медийная реклама повлияла и на доход на пользователя — +56%, и на количество заказов — +57%, и на число позиций в заказе — +58%. В 100% случаев показатель дохода растет и в сфере «Аптеки и БАДы» — в среднем на 44%. В категории «Ювелирные украшения» доход на пользователя в среднем увеличивается на 56%, а количество позиций в заказе — на 54%. В сфере «Продукты» медийная реклама помогает вырастить доход на 53,6%, а у «Мебели и товаров для дома» количество заказов на пользователя, если он видел медийную рекламу, увеличивается на 48%.

«В условиях высокой конкуренции нельзя только отрабатывать существующий спрос, нужно найти способ выделиться, собраться лояльное ядро аудитории. Для этой цели мы используем медийную рекламу и активно прорабатываем коммуникации «на верхнем этапе воронки». По нашим кейсам медийное продвижение различных категорий мебели и товаров для дома работает и помогает нам растить не только знание, но и продажи», — рассказал Владимир Корчагов, исполнительный директор розничного бизнеса Аскона Россия и СНГ.

В тренде