Connect with us

Hi, what are you looking for?

national-news.ru

Экономика и политика

«Вкусомания» вошла в число лучших программ лояльности на российском рынке

«Вкусомания» вошла в число лучших программ лояльности на российском рынке


«Вкусомания» — программа «Азбуки Вкуса», дающая возможность накапливать за покупки бонусные марки и обменивать их на скидку при приобретении посуды. 

«Вкусомания» вошла в число лучших программ лояльности на российском рынке

 - рис.1Коллекционная программа «Вкусомания», которую проводит сеть супермаркетов «Азбука Вкуса», была признана победителем сразу в двух номинациях: «Лучшая краткосрочная программа лояльности» и «Лучшая купонная программа лояльности». К такому мнению пришло экспертное жюри национального конкурса Loyalty Awards 2014, который прошел в рамках III международной бизнес-конференции РБК. Конкурс проводился при поддержке авторитетного отраслевого ресурса «Библиотека лояльности» (loyaltymarketing.ru).

«Вкусомания» — коллекционная программа «Азбуки Вкуса», дающая возможность клиентам сети накапливать за покупки в супермаркетах и службе доставки «Азбуки Вкуса» бонусные марки и обменивать их на скидку при приобретении высококачественной посуды. Для держателей дисконтных карт «Азбуки Вкуса» разработаны мобильные приложения на базе iOS и Android, с помощью которых можно накапливать и списывать баллы электронным способом.

Как отмечают организаторы конкурса, за несколько последних лет программы лояльности эволюционировали от примитивных дисконтных карт до федеральных коалиционных программ и инновационных мобильных решений.

«Вкусомания» стала одним из наиболее ярких проектов, в которых использованы технологические возможности современных мобильных устройств. Впервые на российском рынке была разработано специальное приложение для смартфонов и планшетов, совместившее в себе функцию по сбору марок, а также развлекательный и познавательный контент для тех, кто увлечен кулинарией и гастрономией. При создании приложения «Азбука Вкуса» опиралась на глубокие аналитические исследования покупательского поведения в супермаркетах сети.

««Вкусомания» — это уникальный для российской розницы проект, который позволил охватить сразу несколько важных блоков: управление лояльностью клиентов, возможность контролируемо влиять на оборот компании и нарастить эффективность бизнеса за счет увеличение среднего чека и числа покупок в супермаркетах сети», — говорит директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

В настоящий момент «Азбука Вкуса» проводит уже третью по счету «Вкусоманию». Примерный вклад в товарооборот компании от проведения каждой «Вкусомании» оценивается на уровне 5%.

В тренде

You May Also Like

Экономика и политика

Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил завод «Сыктывкарпиво» в качестве ответа на возможный уход Coca-Cola из России. Фото: Выпуск газированного напитка «Коми Кола» наладил...

Экономика и политика

Инструмент позволит наиболее выгодно и оперативно продать смартфон, не прикладывая усилий к оценке рынка и мониторингу аналогичных объявлений. Фото: Инструмент позволит наиболее выгодно и...

Экономика и политика

Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на платформе. Фото: Маркетплейс стремится к паритету доли мужчин и женщин среди покупателей на...

Экономика и политика

Производство было запущено подразделением X5 по производству и развитию готовой еды X5 Ready Food на базе партнерской фабрики Hot Hit в Санкт-Петербурге. Фото: Производство...

Copyright © 2025 Обратная связь info@gototop.ee