Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

ВкусВилл открыл первый грейстор

ВкусВилл открыл первый грейстор


ВкусВилл шагнул дальше и открыл первый магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов.

ВкусВилл открыл первый грейстор

ВкусВилл шагнул дальше и открыл первый магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов.

Во ВкусВилле действует следующая классификация торговых точек: “вайтсторы” (white store) — привычные магазины для покупателей, так называемые, офлайн-точки. “Дарксторы” (dark store) — это магазины без доступа для покупателей, работающие только на сборку и выдачу онлайн-заказов. С октября, вместе с открытием нового магазина, в классификацию добавилось новое понятие “грейстор” (grey store) — гибридный магазин. Грейстор — привычный покупателям магазин ВкусВилл, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов. Благодаря этому покупатели не пересекаются с курьерами в магазине, а продавцы уделяют больше времени и внимания.

Первый грейстор открылся во Владимирской области, в Коврове, по адресу проспект Ленина, дом 48. Площадь всего помещения 350 квадратных метров, из них зона магазина составляет 200 кв м., а все остальное включает в себя подсобные помещения, мировые бренды (товары из раздела “Супермаркет”), зону выдачи и сборки онлайн-заказов, корнер “Сгоряча”.

Благодаря гибридному формату работы торговой точки, ВкусВилл сможет повысить скорость и качество как доставки, так и обслуживания в магазине. Развитие грейсторов позволит расширять ассортимент в онлайне в тех регионах, где пока нет дарксторов бренда. Покупатели получают не только просторный магазин с удобными проходами и свободными продавцами, но и расширенную зону доставки натуральных и полезных продуктов.

Эксклюзивно для ковровчан открыт фуд-корнер «Сгоряча» в новом магазине. Онлайн-покупателям в зоне доставки грейстора горячая еда доступна в каталоге. В ассортименте: завтраки, обеды, ужины и перекусы, приготовленные “из-под ножа”. И конечно, хиты — английский завтрак, борщ, сырники с малиной, «Мама бургер» и ароматный кофе.

Также в магазине есть отдел «Без упаковки», где можно купить продукты в свою тару. Все товары, представленные на развес, дешевле упакованных на 5–25%.

В тренде