Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций, выступит с докладом на тему: «Программы НЕлояльности в ритейле».

Свое участие в качестве спикера на Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014» подтвердил Владимир Савостьянов, консультант в сфере построения эффективных бизнес-коммуникаций.
Спикер выступит на Форуме с докладом на тему: «Программы НЕлояльности в ритейле.» Почему всегда хотим «как лучше», а получается «как всегда». Наглядные кейсы, реальные имена.
Владимир Савостьянов имеет 17-летний опыт работы в крупных коммерческих банках. С 2003 по 2006 годы – вице-президент по работе с корпоративными клиентами ОАО АКБ «Абсолют-Банк». С 2006 по 2013 годы работал в ОАО «Альфа-Банк» вице-президентом по работе с сетевыми клиентами (ритейл, food и non-food, автодилеры); начальником управления развития расчетного бизнеса (линейка продуктов Cash Management); директором по работе с крупными корпоративными клиентами (отрасли: food-ритейл, пищевая промышленность, сельское хозяйство). В 2013 году приступил к развитию собственного консалтингового проекта.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров торговых сетей, HoReCa, интернет-магазинов, банков, страховых компаний, топливных компаний, авиакомпаний, туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2014».
Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно.


