Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Вопросы этики общения с покупателями обсудят на совещании Министерства потребительского рынка и услуг МО


Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) уже выступила с инициативой разработки кодекса этического общения с клиентами. 

Вопросы этики общения с покупателями обсудят на совещании Министерства потребительского рынка и услуг МО

 - рис.1Министерство потребительского рынка и услуг Московской области на ближайшем совещании обсудит с представителями розничных сетей, работающих на территории Подмосковья, вопросы этики и толерантности при общении с покупателями и потребителями.

Владимир Посаженников, министр потребительского рынка и услуг Московской области, сообщил: «Вопиющая трагедия — смерть 81-летней блокадницы, которую сотрудники одной из крупнейших федеральных розничных сетей, заподозрили в краже двух пачек масла, стала для нас сигналом к обсуждению и разработке кодекса общения с покупателями и потребителями.
Думаю, что данный свод этических норм, правил поведения и даже психологических тестов – это необходимая и на сегодняшний день обязательная мера. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) уже выступила с инициативой разработки кодекса этического общения с клиентами. Мы, как непосредственные кураторы розничной торговли и сферы услуг на территории Подмосковья, абсолютно полностью поддерживаем данную инициативу. Более того, на ближайшем совещании с розничными сетями, работающими на территории нашего региона, обсудим проблематику общения продавца с покупателем, а также возможности и варианты для повышения качества данного диалога».

Напомним, что по сообщению СМИ со ссылкой на исполнительного директора АКОРТ Андрея Карпова, на этой неделе в повестку обсуждения с членами ассоциации будет включен вопрос о создании единого документа, который определит правила поведения сотрудников магазинов по отношению к клиентам. Это требуется для того, чтобы исключить случаи, подобные ЧП со смертью пенсионерки.

«К сожалению, подобные случаи повторяются периодически», — отметил Карпов. По его словам, сегодня у каждой из сетей свои представления об этических нормах в работе с клиентами, а единого документа, который был бы одобрен и принят всеми участниками рынка, еще нет.

В тренде