О возможном нововведении рассказал на ПМЭФ президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
О возможном нововведении рассказал на ПМЭФ президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов.
В кулуарах ПМЭФ президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов, по сообщению ТАСС, рассказал, что пункты выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейсов могут начать выдавать заказы других логистических служб без их рекламы, такая возможность обсуждается в рамках разработки стандартов взаимодействия российских маркетплейсов и ПВЗ.
«Возможность выдачи заказов других логистических служб на пунктах выдачи заказов. Мы, в принципе, пока это не внесли в документ, но, в принципе, все согласны выдавать товары других логистических служб, считаю, что это абсолютно нормально. Единственное, без рекламы. Условно, в ПВЗ можно будет забрать, например, товары от другого логиста, но рекламы этого логиста там не будет. Ни брендинга, ничего. Пока договорились об этом», – рассказал глава АКИТ.
Также ведутся обсуждения о принятии подходов, при которых маркетплейсы будут внимательно следить за расположением собственных и партнерских ПВЗ, чтобы не создавать конкуренцию. Та же инициатива должна затронуть постаматы и в настоящий момент этот вопрос обсуждается.
Правила взаимодействия маркетплейсов и ПВЗ разрабатываются по аналогии со «Стандартами взаимодействия маркетплейсов и продавцов товаров», в которых учтены все спорные моменты и возможности их избежать, поясняли ранее в пресс-службе АКИТ. Например, в них прописаны условия и сроки изменения оферты, обязанность оставлять абсолютно открытым состав услуг, входящих в итоговую комиссию, а также обязанность размещать детализацию по штрафам.
По материалам ТАСС