Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Выручка Carlsberg в России за I полугодие выросла на фоне убытка в связи с продажей бизнеса

Выручка Carlsberg в России за I полугодие выросла на фоне убытка в связи с продажей бизнеса
Выручка Carlsberg в России за I полугодие выросла на фоне убытка в связи с продажей бизнеса


Датский пивоваренный концерн Carlsberg, владеющий в России компанией «Балтика», в I полугодии 2022 года сократил продажи на 2%, но выручка увеличилась на 22%, в том числе благодаря повышению цен.

Датский пивоваренный концерн Carlsberg, владеющий в России компанией «Балтика», в I полугодии 2022 года сократил продажи на 2%, но выручка увеличилась на 22%, в том числе благодаря повышению цен.

Как говорится в материалах компании, отчётная выручка выросла на 44%, до 4,34 млрд датских крон (около 593 млн долларов по курсу на 17 августа 2022 года) на фоне укрепления рубля. Прибыль после уплаты налогов возросла до 944 млн крон, несмотря на значительный рост себестоимости производства, чему также способствовало укрепление российской валюты.

Чистый убыток составил 8,6 млрд крон в связи с убытком от обесценивания в размере 9,6 млрд крон, признанным в связи с планами по продаже бизнеса. Стоимость чистых активов Carlsberg в России составила 9,6 млрд крон на конец июня, увеличившись за II квартал благодаря укреплению рубля и динамике бизнеса.

Напомним, что Carlsberg в начале марта 2022 года объявил о прекращении новых инвестиций и поставок в РФ, а также о приостановке производства пива под своим флагманским одноименным брендом и отказе от рекламы на российском рынке. В конце месяца компания объявила о решении уйти из России.

Carlsberg сообщил об успешности подготовки к сделке по продаже бизнеса. Однако это сложная задача, поскольку российские активы был частью группы в течение многих лет. В рамках подготовки к продаже компания проводит более 150 мероприятий по отделению российского бизнеса.

Теперь Carlsberg классифицирует российский бизнес в финансовых документах как актив, предназначенный для продажи, и не учитывает его показатели в своих результатах, а раскрывает их отдельно.

В тренде