Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей

Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей


Российский сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club в 2021 году увеличил выручку на 60%, до 16,2 млрд рублей, выполнив 87 млн заказов, что на 45% больше результата 2020 года.

Выручка Delivery Club по итогам 2021 года выросла на 60% и составила 16,2 млрд рублей

Российский сервис доставки готовой еды и продуктов питания Delivery Club в 2021 году увеличил выручку на 60%, до 16,2 млрд рублей, выполнив 87 млн заказов, что на 45% больше результата 2020 года.

По итогам IV квартала 2021 года выручка Delivery Club составила 5,3 млрд рублей, что на 69% превысив результат аналогичного квартала 2020 года, и впервые преодолев порог в 5 млрд рублей за квартал.

За этот период сервис выполнил 26,7 млн заказов в IV квартале, что на 48% превысило результат аналогичного периода предыдущего года. В декабре 2021 года сервис впервые в истории выполнил свыше 10 млн транзакций.

Доля заказов, выполненных собственной логистикой, в IV квартале достигла 66% против 59% в IV квартале 2020 года. Доля заказов из продуктовых магазинов достигла 22%, тогда как годом ранее было 9%.

Delivery Club установил новый рекорд продаж

На конец IV квартала Delivery Club работал более чем с 53 тыс. партнёров, что на 37% больше по сравнению с концом 2020 года. В это число входит 7,5 тыс. продуктовых магазинов.

Компания отмечает, что, благодаря развитию операционных технологий в 2021 году существенно повысилась скорость и пунктуальность доставки. Это привело к росту активности пользователей и их удовлетворённости.

Среднее время доставки в декабре 2021 года составило 33 минуты, несмотря на повышенную нагрузку и сложные погодные условия. Повысив скорость доставки, Delivery Club позволил клиентам получать готовую еду и продукты из традиционных ресторанов и сетевых магазинов за время, не уступающее сервисам, работающим по модели фабрики-кухни и магазина-склада (dark kitchens и dark stores).

В результате средняя частота использования сервиса выросла до 4,8 заказов на пользователя в квартал, а количество активных пользователей превысило 5,5 млн, что на 21% больше по сравнением с IV кварталом 2020 годом.

В тренде