Выручка Familia Trading S.a r.l. (розничная сеть по специальным ценам «Familia») по итогам 2021 года достигла 34 млрд рублей, увеличившись более, чем на 36% относительно 2020 года.
Выручка Familia Trading S.a r.l. (розничная сеть по специальным ценам «Familia») по итогам 2021 года достигла 34 млрд рублей, увеличившись более, чем на 36% относительно 2020 года.
Компания расширила свою представленность на территории России, увеличив общее число магазинов на 80, включая первый магазин Familia Home в Москве. Количество магазинов сети на конец года составило 397.
Наибольший прирост магазинов пришёлся на домашний регион компании – Москву и Московскую область, за год чистый прирост магазинов составил 26.
Суммарная торговая площадь сети увеличилась более чем на 21% к предыдущему году, составив к концу 2021 года порядка 439 тыс. кв. м.
Кроме того, общее число поставщиков в 2021 году превысило 2000, при этом треть из них были новыми.
Familia открывает первый специализированный магазин товаров для дома
«Достигнутые по итогам 2021 года результаты в очередной раз подтверждают гибкость и эффективность бизнес-модели Familia, которая позволяет демонстрировать рост в непростых рыночных условиях, – сказала генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Рост выручки стал возможным во многом благодаря высокой адаптивности бизнеса к изменениям».
При этом, добавила она, существенное увеличение базы поставщиков также позволило расширить ассортимент и обеспечить его регулярное обновление, а также предлагать новые товарные группы и категории.
Формат off-price является сравнительно молодым для российского рынка, отметила Светлана Можаева, но компания уверена, что его узнаваемость и востребованность растёт, что отражается в операционных результатах и, в частности, в увеличении величины среднего чека.
«В приоритетах Familia на 2022 год продолжение создания уникального клиентского опыта для наших покупателей и усиление знания о формате off-price, – рассказала гендиректор компании. – В связи с этим мы планируем направлять усилия на совершенствование нашей программы лояльности клиентов, расширение ассортимента, введение новых товарных групп и повышение присутствия по всей стране».
Напомним, что основанная в 2000 году сеть Familia предлагает одежду, товары для дома и другие категории товаров для всей семьи в формате off-price (оригинальная продукция известных брендов по ценам, сниженным от их стоимости в других местах продаж). Сегодня сеть включает 397 магазинов в 116 городах России, также в Республике Беларусь. Штат компании насчитывает около 6 тыс. сотрудников в магазинах, распределительном центре и головном офисе в Москве.
