Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Выставка и конференция FastForward/E-shopping пройдет 21-23 апреля


FastForward/E-shopping объединяет три главных сектора индустрии: курьерские и почтовые услуги, оборудование и технологии, интернет-торговля.

Выставка и конференция FastForward/E-shopping пройдет 21-23 апреля

 - рис.121-23 апреля 2015 г. в Крокус Экпо (павильон 2, зал 6) пройдет выставка и конференция FastForward/E-shopping.

FastForward/E-shopping — единственная профессиональная выставка и конференция в России, объединяющая три главных сектора индустрии: курьерские и почтовые услуги, оборудование и технологии, интернет-торговля.

Выставка проводится при участии Минкомсвязи, при поддержке Московской торгово-промышленной палаты. Генеральный спонсор и участник выставки ФГУП “Почта России”. Журнал Retail&Loyalty – медиа партнер мероприятия.

Формат выставки — B2B и условно она разделена на три части: курьерские, почтовые услуги, экспресс-доставка; технологии и оборудование; интернет-торговля.

Главная задача — представить весь процесс доставки, в котором задействованы:

— сервисные компании, представляющие курьерские, почтовые и услуги экспресс-доставки, фулфилмент;

— компании с технологиями и оборудованием: программное обеспечение, электронные и мобильные платежи, эквайринг, web приложения…уже существующие на рынке и новые разработки, от упаковки до сортировочных конвейеров, от автомобилей до посылочных терминалов;

— интернет-магазины.

Это наглядная демонстрация всех составляющих всей цепочки доставки: с момента заказа или покупки, до получения.

Посетители выставки — это широкая аудитория B2B и частично B2C: от интернет-магазов до финансовых институтов.

В рамках выставки пройдет трехдневная конференция Neхt Step — Настоящее и будущее рынка курьерских, почтовых услуг и интернет-торговли, организованная совместно с Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли. В работе конференции примут участие известные компании такие как: E-bay, Яндекс Маркет. Деловая программа включает проведение панельных дискуссий, презентаций и семинаров.

Выставка — это лучшее решение как для вывода на рынок новой продукции, так и для укрепления статуса компании. Выставочная платформа предоставляет все условия для получения максимального коммерческого успеха и обеспечивает целевую, профессионально настроенную аудиторию из России и других стран.

В тренде