Американская сеть оптовой и розничной торговли Walmart приобрела VR-стартап, с помощью разработок которого планирует повысить активность покупателей.
Американская сеть оптовой и розничной торговли Walmart приобрела VR-стартап, с помощью разработок которого планирует повысить активность покупателей.
Эта небольшая компания развивает технологии виртуальной реальности под названием Spatialand. Торговый гигант надеется, что VR полностью изменит процесс покупок на веб-сайтах и в офлайн- магазинах, пишет Recode.
Spatialand делает программное обеспечение, позволяющее преобразовывать любой контент в виртуальную реальность. В прошлом году стартап работал с технологическим инкубатором Walmart, Store № 8, и в итоге был приобретен торговой компанией.
По условиям сделки, основатель Spatialand Ким Купер и около 10 его сотрудников присоединятся к Walmart. Кэти Финнеган, которая курирует Store № 8, будет временным генеральным директором новой компании.
Сегодня наибольшие перспективы для онлайн-шоппинга представляет технология дополненной, а не виртуальной реальности, которая, скорее всего, полностью изменит покупки на дому. Но, по словам Кэти Финнеган, виртуальная реальность также может стать востребованной в ближайшие 10 лет.
Финансовые условия приобретения не разглашают, но считается, что это относительно небольшая сделка. Одновременно Store № 8 работает сразу над двумя серьезными проектами. Первый копирует Amazon Go — сеть роботизированных магазинов, покупать товары в которых можно без очередей и кассиров. Второй проект поможет занятым мамам Нью-Йорка покупать с помощью чат-бота.