Ритейлер хочет продемонстрировать покупателям, что он готов сделать самое выгодное предложение по сравнению с конкурентами.

Крупнейшая торговая сеть США Walmart запустила новый сервис, позволяющий сравнивать цены на товары сети с ценами других ритейлеров. Таким образом сеть хочет показать покупателям, что она готова сделать самое выгодное предложение по сравнению с конкурентами.
В Walmart запустили на своем сайте онлайн-услугу, получившую название Savings Catcher. Посетитель сайта может сравнить цены на более, чем 80 тыс товаров, включая продукты питания и хозтовары, с ценами других сетевых ритейлеров. В случае, если посетитель обнаружит, что продукт в Walmart стоит дороже, чем у конкурента, сеть обязуется зачислить разницу на подарочный сертификат посетителя.
Как сообщает CBS со ссылкой на представителя торговой сети, нововедение позволит экономить время покупателей. Для этого достаточно зарегистрироваться на сайте Walmart.


