Система WebMoney Transfer запускает решение для оплаты счета в ресторанах с помощью электронного кошелька. Для пользователей WebMoney, привыкших расплачиваться в онлайн-среде, это новый и потенциально массовый способ выхода «в офлайн».
Система WebMoney Transfer запускает решение для оплаты счета в ресторанах с помощью электронного кошелька. Для пользователей WebMoney, которые привыкли расплачиваться в онлайн-среде, это новый и потенциально массовый способ выхода «в офлайн».
Проект создан в партнерстве с iiko, системой управления для ресторанов. Специальная надстройка WebMoney интегрирована в кассовый модуль iiko, что позволяет выставлять счет и получать информацию об оплате в течение нескольких секунд. Клиенту достаточно открыть мобильное приложение WebMoney, отсканировать с его помощью QR-код, который с чеком принесет официант, и подтвердить списание.
Благодаря встроенной в оплату счета функции «обмен на лету», пользователь может мгновенно перевести средства с других имеющихся у него кошельков WebMoney.
В случае нехватки средств, можно сфотографировать QR-код и отправить картинку близким или знакомым, которые оплатят счет. Такой функции нет у других способов оплаты, например, пластиковых карт.
«Мы видим, что этот путь оплаты очень прост и конкурентоспособен», — подтверждает Елена Орлова, руководитель проектов в WebMoney Transfer. «Оплата в ресторанах является частью глобальной стратегии WebMoney по выходу в офлайн. В данный момент к проекту подключается несколько крупных сетей, и в ближайшее время оплату за WebMoney начнут принимать более тысячи кафе в Москве и других городах».
«Решение, которое мы запустили с WebMoney, станет для рестораторов новым способом проявить гостеприимство, — заметил Руслан Григоренко, руководитель интеграционных проектов компании iiko. — Кроме того, оплата заказов через WebMoney выгоднее для ресторана — комиссия по электронным платежам ниже, чем ставки классического банковского эквайринга».
Первым заведением, где уже сейчас можно оплатить свой заказ с помощью WebMoney стало [цурцум]кафе на территории Винзавода.
«Наши гости с интересом отнеслись к новому типу оплаты и с удовольствием начали его использовать, — рассказывает Георгий Ташкер, владелец [цурцум]кафе. — То, что мы теперь принимаем оплату и электронными деньгами, позволит нам привлечь новых гостей — современных молодых людей, для которых электронный кошелек является удобным и привычным способом оплаты».
По материалам WebMoney.