Онлайн-платформа запустила новый виджет с аналитической информацией в каждой карточке товара. Сервис анализирует поисковые запросы покупателей и формирует ТОП-10 ключевых слов, по которым они чаще всего находили те или иные товары в течение последней недели.
Онлайн-платформа запустила новый виджет с аналитической информацией в каждой карточке товара. Сервис анализирует поисковые запросы покупателей и формирует ТОП-10 ключевых слов, по которым они чаще всего находили те или иные товары в течение последней недели.
Функционал позволяет предпринимателям получить доступ к наиболее популярным запросам, которые потенциальные покупатели используют для поиска их товаров. На основе этой информации продавцы могут улучшать карточки своих товаров: адаптировать описание продукции так, чтобы улучшать ее видимость для пользователей на онлайн-платформе. Это позволит продвигать их товары и повышать продажи.