Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Wildberries: российские предприниматели назвали оптимальные размеры скидок к ноябрьским распродажам


Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) около 5 000 предпринимателей в 83 регионах РФ с 8 по 11 октября текущего года.

Wildberries: российские предприниматели назвали оптимальные размеры скидок к ноябрьским распродажам

 - рис.1
Аналитическая служба Wildberries провела опрос (анкетирование) около 5 000 предпринимателей в 83 регионах РФ с 8 по 11 октября текущего года. 
В ходе исследования аналитики выяснили, как предприниматели планируют предстоящие распродажи в ноябре (Всемирный день шопинга и Черная пятница), какие скидки готовы предоставить и каких результатов ожидают.
Как сообщает пресс-служба компании, 79% опрошенных являются индивидуальными предпринимателями, 14% — представителями небольших компаний с численностью сотрудников до 250 чел, 5% — самозанятыми и 2% — представителями крупного бизнеса. В пресс-службе полагают, что пандемия не окажет значительного влияния на продажи предпринимателей в период ноябрьских акций, так как онлайн-торговля остается надежным каналом для реализации товаров даже в условиях самоизоляции покупателей.
Около 40% российских предпринимателей считают, что скидок до 20% достаточно для привлечения покупателей в ходе предстоящих ноябрьских распродаж, 43% опрошенных думают, что скидки должны быть еще более глубокими — до 30-50%. Во время предстоящих акций большинство предпринимателей планируют нарастить собственные продажи на 30-50%.
Около 89% предпринимателей, которых опросили Wildberries, примут участие в распродажах, и лишь 3% опрошенных не планируют в них участвовать. Среди них как крупные компании, которые благодаря акциям могут существенно нарастить свои продажи, так и индивидуальные предприниматели, важным фактором для которых является возможность повысить узнаваемость своего бренда среди покупателей. 72% предпринимателей назвали участие в распродажах значимыми и очень значимыми для их бизнеса, около 6% — незначимыми.
Большая часть опрошенных предпринимателей (34%) сообщила, что рассчитывают увеличить свои продажи в ходе акций на 30-50%, 20% — на 50-70%, 19% — вдвое или более, 7% — на 70-90%.
87% продавцов назвали рост продаж основным преимуществом акций, 55% также отметили возможность получить новые отзывы об их продукции от покупателей, 44% — оценивают распродажи как возможность повысить лояльность покупателей к собственному бренду, а еще 25% продавцов полагают, что акции — это инвестиции в будущее развитие своего бизнеса.
40% предпринимателей убеждены, что оптимальным размером скидки, которая привлечет покупателей и позволит нарастить их продажи, является диапазон от 10 до 20%, а еще по 22% опрошенных планируют предоставить скидки в размере от 20% до 30% и от 30% до 50%. Наиболее высокую скидку — от 70% до 90% — предприниматели готовы предоставить на детские товары.
Говоря об опыте участия в прошлогодних распродажах, лишь 10% предпринимателей сообщили, что остались недовольны их результатами. Среди основных трудностей, возникших в ходе акций: 47% продавцов пожаловались на то, что не смогли корректно рассчитать размер скидок, чтобы привлечь покупателей, 24% — на нехватку товара (спрос превысил предложение), а еще 13% — на сложности с выбором ассортимента товаров для распродажи.

В тренде