Оборот онлайн-ритейлера Wildberries по итогам второго квартала 2020 года увеличился на 123% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 103,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании. Для компании это рекордный показатель, отметили в компании
Оборот онлайн-ритейлера Wildberries по итогам второго квартала 2020 года увеличился на 123% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее — до 103,4 млрд рублей, сообщили в пресс-службе компании.
Для компании это рекордный показатель, отметили в компании. «Оборот Wildberries во 2 квартале 2020 года увеличился на 123% до 103,4 млрд руб.», — говорится в сообщении.
По итогам второго квартала значительнее всего выросли продажи товаров для здоровья — на 3791% по сравнению с годом ранее, продуктов питания — на 1137%, зоотоваров — на 727%, спортивных товаров — на 588%, книг и канцелярских товаров — на 496%, подчеркнули в компании. При этом продажи товаров российского производства по итогам квартала выросли на 130%, а их доля в общем ассортименте ритейлера составила около 50%, отметили в Wildberries.
Значительный рост продаж во втором квартале отмечен в Республике Ингушетия — на 660% по сравнению с годом ранее, в Чувашской Республике — на 253% и в Брянской области — на 250%. В апреле-июне этого года почти в 2,5 раза выросло число покупателей в возрасте от 55 лет, отметил ритейлер. Всего Wildberries насчитывает около 30 млн зарегистрированных пользователей.