Маркетплейс утвердил с Согласовательной комиссией «Опора России» новый механизм списаний за подмены товаров. Его обновили с учетом пожеланий партнеров. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Маркетплейс утвердил с Согласовательной комиссией «Опора России» новый механизм списаний за подмены товаров. Его обновили с учетом пожеланий партнеров. Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Маркетплейс начал использовать «принцип нулевого эффекта», который предполагает, что взыскания не должны влиять на заработок контрагентов. Еще до запуска их доходы увеличили на 15%, уточнили в компании.
Wildberries начал использовать новый механизм обратной связи и оспаривания подмен, также утвержден новый регламент ответов. Теперь в случае ошибочного определения виновного в подмене товара партнеры могут создать обращение в рабочем интерфейсе, выбрав соответствующую тему.
По рекомендациям Согласительной комиссии теперь на создание обращения после начисления за подмену партнерам дается 14, а не 7 дней, как было раньше. При этом списание за подмену не будет удерживаться, пока идет рассмотрение заявки.
Кроме того, маркетплейс будет направлять на премии сотрудникам самовывоза все взыскания за подмену товаров в своих ПВЗ. Так компания намерена поощрять работников за внимательность при проверке.
В настоящее время из-за заморозки механизма списания доля подмен товаров в пунктах выдачи достигла 50%. И хотя площадка уверена, что большая часть сотрудников и партнеров соблюдают рекомендации и регламент, некоторые все же участвуют в подмене товаров или же проверяют их недостаточно внимательно при возврате. В результате, продавцы получают убытки.