В январе 2023 года Wildberries доля новых продавцов составила 41% против 76% в августе 2022 года. У Ozon этот же показатель вырос с 16% до 47%, еще 12% предпочитают AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
В январе 2023 года Wildberries доля новых продавцов составила 41% против 76% в августе 2022 года. У Ozon этот же показатель вырос с 16% до 47%, еще 12% предпочитают AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
На снижение популярности Wildberries у начинающих селлеров повлиял ввод комиссии при регистрации продавцов на маркетплейсе, стало известно из исследования Tinkoff Data.
В Wildberries не согласны с выводами исследования и заявляют, что прирост продавцов на онлайн-площадке значительно опережает другие площадки, а прирост новых продавцов у конкурентов объясняют низкой базой.
«Wildberries сосредоточена на конечных потребителях, создавая подобающий имидж, а Ozon и «Яндекс Маркет» продвигают себя как хороших поставщиков услуг для селлеров и магазинов», — поясняет исполнительный директор Oborot.ru Иван Кургузов.
В сентябре 2022 года Wildberries ввел взнос за регистрацию для новых продавцов в размере 10 тыс. рублей, а позже поднял сумму до 30 тыс. рублей.
По материалам «Коммерсантъ»