Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Яндекс» автоматизирует доставку в Турции


Российская платформа для оптимизации логистики «Яндекс.Маршрутизация» начала работать на турецком рынке.

«Яндекс» автоматизирует доставку в Турции

 - рис.1

Российская платформа для оптимизации логистики «Яндекс.Маршрутизация» начала работать на турецком рынке.

Решение для автоматического планирования маршрутов уже внедрил один из крупнейших онлайн-магазинов Турции istegelsin во все дарксторы сети.

«Яндекс.Маршрутизация» – облачная платформа для управления доставкой. Продукт использует исторические данные о пробках для точного прогноза времени прибытия курьеров и позволяет автоматически строить оптимальные маршруты для компаний с большим количеством заказов с учётом всех необходимых операционных ограничений, например, когда необходима срочная доставка замороженных продуктов, как в случае с istegelsin.

«Яндекс.Доставка» добавила возможность отправлять виртуальные открытки покупателям

На последней миле такая автоматизация позволяет увеличить количество заказов на одну машину и масштабировать проект без потери качества сервиса.

«Наши данные показывают, что в бизнесе продажи и доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса повышение эффективности “последней мили” на 15-25% приводит к увеличению маржинальности на 5%», — сказал руководитель «Яндекс.Маршрутизации» Данил Шелехов.

«Яндекс» внедрил функцию поиска товаров на изображениях

Напомним, что «Яндекс.Маршрутизация» – облачная платформа для оптимизации логистики на последней мили в сферах ретейла, продажи товаров повседневного спроса (FMCG), курьерских служб. Сервис предлагает автоматическое планирование маршрутов и мониторинг качества доставки. В Турции компания работает под брендом «Yandex.Routing». Среди клиентов компании магазины «Впрок.ру», «Утконос Онлайн», Simple, Coca-Cola HBC, Unilever, DPD, «Почта России» и др.

Компания istegelsin — первый супермаркет в Турции, который работает полностью онлайн и внедрила «Яндекс.Маршрутизацию» в сети дарксторов для автоматического планирования маршрутов. Она планирует довести долю доставленных точно в срок заказов до 99% и сократить пробег транспорта на 15%.

istegelsin доставляет тысячи видов товаров во всех провинциях Турции. Приложением магазина активно пользуется более 2,5 млн клиентов. В 2019 году компания привлекла 30 млн долларов от Yildiz Ventures, инвестиционного подразделения Yıldız Holding — одного из крупнейших производителей продуктов питания в CEEMEA, который представляет больше 300 брендов в более чем 100 странах, в нём работает 60 тыс. сотрудников.

В тренде