Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Яндекс.Еда: число заказов с собой из ресторанов выросло в пять раз

Яндекс.Еда: число заказов с собой из ресторанов выросло в пять раз


По данным Яндекс.Еды, за первую неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам число заказов с собой выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Яндекс.Еда: число заказов с собой из ресторанов выросло в пять раз

 - рис.1
По данным Яндекс.Еды, за первую неделю действия новых правил посещения московских ресторанов по QR-кодам число заказов с собой выросло в 5 раз относительно предыдущей недели. Возможность принимать заказы навынос впервые подключили крупные сети быстрого питания и рестораны без залов, которые обычно работают только на доставку. На динамике заказов с собой также сказалась теплая погода.
С помощью Яндекс.Еды пользователи теперь могут делать заказы навынос в «Теремке», Subway, «Хлебе насущном», «Тануки», Pizza Hut, Starbucks. Скоро такая возможность заработает еще в нескольких сетях. Прием заказов с собой стали подключать через сервис и сети формата дарккитчен — например, «Варламов есть». Всего такие заказы принимают уже больше 10 тыс. заведений в Москве и области. В сегменте навынос быстрее всего растет число заказов, которые люди делают прямо у дверей ресторанов.
На прошлой неделе в Москве и области выросло также количество заявок от ресторанов на подключение к Яндекс.Еде — их стало больше на 40% относительно первых недель июня. Рестораны, которые раньше не работали с сервисом, стали подключаться к нему, чтобы принимать заказы навынос и с доставкой.
Яндекс.Еда начала размещать QR-коды для заказов с собой на дверях московских заведений-партнеров в рамках программы поддержки ресторанов, разработанной совместно с Федерацией Рестораторов и Отельеров России (ФРиО). Кроме того, до конца лета сервис обнулил комиссию для заведений на заказы с собой, а для пользователей ввел за такие заказы повышенный кешбэк баллами Яндекс Плюса. Выплаты ресторанам за заказы через Яндекс.Еду стали ежедневными, а за каждого сотрудника, который будет по совместительству развозить заказы сервиса, заведение может получить 5 тыс. рублей.