«Яндекс Лавка» совместно с партнерами — операторами вендинговых аппаратов — запустила продажу готовой еды собственного производства на территории складских комплексов и других промышленных объектов.
«Яндекс Лавка» совместно с партнерами — операторами вендинговых аппаратов — запустила продажу готовой еды собственного производства на территории складских комплексов и других промышленных объектов.
Такие места часто находятся вдали от густонаселенных районов, в промышленных зонах, где мало точек общественного питания. При этом на таких объектах работает много людей — и высокий спрос на готовую еду.
Первые вендоматы с блюдами «Из Лавки» уже появились в логистическом парке Софьино. Для сервиса это новый перспективный канал продаж своей готовой еды.
Ранее сервис фокусировал свое B2B-направление на офисном сегменте. Весной 2021 года Лавка запустила тестовые продажи готовой еды через вендоматы партнеров. Тогда готовая еда Лавки появилась в торговых аппаратах московских офисов Яндекса. Позже сервис начал поставлять готовую еду для внешних партнеров – бизнес-центров и деловых кварталов Москвы. Все это время продажи готовых блюд через вендоматы показывали заметный рост. Так, с прошлого июня продажи еды «Из Лавки» через торговые аппараты увеличились в 2 раза.
Торговля на крупных объектах поможет Лавке увеличить долю продаж готовой еды собственного производства через вендоматы и микромаркеты. Также это повысит узнаваемость собственной торговой марки и позволит привлечь покупателей в основной сервис. С помощью вендоматов Лавка также планирует выйти в регионы со своей готовой едой, где пока еще не работает сервис.