Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Яндекс.Маркет начал демонстрировать покупателям скидки для всех категорий товаров


Скидки отображаются в списке магазинов на странице модели, а если скидка повлияла на минимальную цену товара — то и на странице поиска товаров. 

Яндекс.Маркет начал демонстрировать покупателям скидки для всех категорий товаров

 - рис.1Яндекс.Маркет начал показывать скидки для всех категорий товаров. Зеленые скидочные бейджики пользователи сервиса могут как в привычных разделах на market.yandex.ru, так и в новом специальном разделе, где собраны популярные товары со сниженными ценами. 

«Когда товаров и магазинов много, в них бывает трудно сориентироваться. Нередко именно скидки помогают принять решение: например, выбрать брендовый товар со скидкой вместо обычного по той же цене или сделать покупку в уже проверенном магазине вместо неизвестного. Снижение стоимости оказывается выгодно и продавцам: это хороший способ привлечь к себе внимание и выделить свое предложение среди других», — подчеркивает Арина Шахова, менеджер проектов Яндекс.Маркета.
Скидки отображаются в списке магазинов на странице модели, а если скидка повлияла на минимальную цену товара — то и на странице поиска товаров. Это дает пользователю возможность отличить те модели, которые теперь доступны по более низкой цене. Маркет следит за тем, чтобы стоимость на ценниках — и со скидкой, и без — была окончательной: это обязательное требование сервиса к магазинам-партнерам.
Впервые Маркет стал показывать скидки весной прошлого года — в разделах «Гардероб» и «Детские товары». Предложения со специальными ценами вызвали у пользователей большой интерес: в среднем их просматривали в полтора раза чаще, чем остальные. Теперь за дополнительную плату каждый интернет-магазин может указать скидки на любые свои товары.
«Решение отображать скидки различных интернет-магазинов позитивно скажется на показателях онлайн-игроков, – считает Мария Заикина, руководитель пресс-службы ритейлера «Связной». – Из очевидных преимуществ для продавца преимуществ можно отметить возможность продвижения через большую площадку предложений, имеющих ограниченный срок действия. Кроме того, ритейлер получает конкурентное преимущество перед теми участниками «Яндекс.Маркет», у которых скидки не отображаются. Покупатели также получают преимущества от запуска такого сервиса: клиенты смогут выбирать между предложениями тех игроков, которые предлагают более выгодные с точки зрения стоимости условия покупки».
Мария Заикина также сообщила редакции информационного портала Retail-loyalty.org, что «Связной» рассматривает возможность отображения скидок интернет-магазина на «Яндекс.Маркете». «Мы считаем, что такая схема будет востребована при продажах аксессуаров, так как на данную категорию можно сделать значительные скидки (50%-70%). В сегменте электроники делать большие скидки на гаджет не позволяет уровень наценки на товар», – уточнила она.     
Илья Тюрин, менеджер проектов Huawei Consumer Business Group в России, прокомментировал: «Безусловно, скидки на «Яндекс.Маркет» – это полезный маркетинговый инструмент. Вполне возможно, мы его попробуем, так как эту площадку используем весьма активно. Но нужно отметить, что скидка не принесет ожидаемого эффекта, если в итоге цена для конечного потребителя получается выше, чем у других. Продавая наши смартфоны Honor, мы очень много оптимизируем свои внутренние бизнес-процессы, чтобы сократить издержки. Мы можем предложить конкурентоспособные цены на свою продукцию в частности благодаря тому, что мы сосредоточили в своих руках всю цепочку поставок от производства на заводе до доставки покупателю и продаем смартфоны и планшеты через собственный интернет-магазин www.shop.huawei.ru».
Напомним, что в настоящее время к сервису Яндекс.Маркет подключено более 17 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции, которые предлагают более 76 млн товаров. По данным TNS за январь-февраль 2015 года, каждый месяц на Маркет заходят свыше 20 млн пользователей.

В тренде