Сервис развивает брендированные пункты вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны.
Сервис развивает брендированные пункты вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны.
За год «Яндекс.Маркет» вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом, которые развивает вместе с партнёрами-предпринимателями в разных регионах страны.
Сейчас через ПВЗ маркетплейс принимает и выдаёт посылки покупателям и продавцам, в дальнейшем он введёт новые услуги, доступные в таких пунктах.
Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году компания инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей. Кроме того, в феврале сервис усилит продвижение ПВЗ на телевидении, а также постепенно разместит наружную рекламу рядом со всеми своими пунктами выдачи заказов.
Клиенты «Яндекс.Маркета» смогут бесплатно вернуть товары через Почту России
Также ПВЗ будут продвигаться и другими способами — например, станет начислять повышенный кешбэк баллами «Плюса» тем пользователям, которые закажут товары на маркетплейсе с самовывозом.
Скоро на сервисе произойдут изменения и для владельцев ПВЗ. С 1 февраля 2022 года они станут зарабатывать на выдаче покупок до 12% от стоимости заказов — точная сумма зависит от региона, оборота и срока работы точки. Чтобы партнёрам было проще адаптироваться к новым условиям, первые 1-3 месяца все владельцы ПВЗ смогут работать по самым высоким тарифам в своих регионах и получать максимальный заработок.
Изменения особенно помогут партнёрам в регионах с высокими издержками на аренду помещений для ПВЗ и на зарплату сотрудников точек.
На маркетплейсе появятся также новые способы заработка для владельцев ПВЗ. Например, с февраля партнёры сервиса смогут получать деньги за выдачу заказов с доставкой силами магазинов.