Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

«Яндекс» внедрил функцию поиска товаров на изображениях


Новый сервис «Яндекса» с помощью компьютерного зрения распознаёт на изображениях товары и находит в интернете такие же или похожие, предоставляя информацию, где продаётся понравившаяся вещь.

«Яндекс» внедрил функцию поиска товаров на изображениях

 - рис.1

Новый сервис «Яндекса» с помощью компьютерного зрения распознаёт на изображениях товары и находит в интернете такие же или похожие, предоставляя информацию, где продаётся понравившаяся вещь.

Пользователям «Яндекс.Маркета» стала доступна рассрочка от банка «Тинькофф»

Как рассказали в компании, поиск по картинкам помогает найти товары, которые обычно выбирают глазами – например, одежду или предметы интерьера. Так, по запросу «мужской костюм» появится целая галерея костюмов с ценами и сайтами магазинов.

Если приглянувшаяся вещь — это только часть изображения, её всё равно можно поискать в магазинах. Для этого достаточно нажать на кнопку «Товары на картинке».

Скажем, если человек нашёл фото идеальной гостиной, он может сразу узнать, где купить такой же или похожий диван или столик. Ему не придётся думать, как описать их словами в поисковой строке.

«Яндекс.Маркет» выпустил отдельное приложение для продавцов

«В поиске по картинкам более 60 млрд изображений и, по сути, это оцифрованный мир, где можно найти что угодно, — сказал руководитель «Поиска Яндекса» Максим Загребин. – Люди ищут в интернете виды незнакомых городов, схемы приборов, чертежи, поздравительные открытки, да и просто черпают вдохновение, листая изображения».

При этом, по его словам, всё чаще выбирают с помощью картинок товары, которых в поиске больше, чем в любом маркетплейсе.

В основе поиска товаров на картинке лежат технологии компьютерного зрения. С их помощью «Яндекс» выделяет на изображении отдельные объекты и определяет, что это такое.

Для этого используются нейронные сети, обученные на огромном числе примеров. Такая же технология применяется и в умной камере «Яндекса».

В тренде