Интернет-компания Юлмарт объявила о завершении пилотного этапа проекта UPost. В сентябре электронный ретейлер выпустил на рынок собственный продукт в области экспресс-доставки.
Интернет-компания Юлмарт объявила о завершении пилотного этапа проекта UPost. В сентябре электронный ретейлер выпустил на рынок собственный продукт в области экспресс-доставки.
За два месяца активной работы компания заключила свыше 500 договоров на оказание услуг.
UPost — внутренний проект Юлмарта в сегменте B2B, предоставляющий услуги оперативной доставки корреспонденции и грузов по России и всему миру. На тестирование сервиса у компании ушло около года: ритейлер обеспечил интеграцию нового функционала в IT и логистическую инфраструктуру, настроил необходимые бизнес-процессы. К декабрю 2016 года Юлмарт перевел доставку всех отправлений для внутренних нужд компании на обслуживание UPost и открыл доступ к сервису корпоративным клиентам.
«Обмен корреспонденцией — одна из самых значимых статей затрат для большинства компаний. К моменту полномасштабного старта проекта нам удалось сократить расходы Юлмарта на доставку собственных отправлений вдвое. Показатель эффективности сервиса по итогам первого периода работы в среднем составляет около 99,7%. Доступность, качество сервиса и тарифная политика UPost дают все основания полагать, что среди корпоративных клиентов услуга будет пользоваться большим успехом», — комментирует Олег Пчельников, директор бизнес-направления «Продукт» Юлмарта.
Сегодня сервис доступен для любой компании рынка, независимо от объемов бизнеса и количества отправлений. Юлмарт не только использует свои ресурсы, но и активно привлекает к работе надежных партнеров. Это позволяет компании доставлять грузы любого веса и сложности, сохраняя фиксированные тарифы и гибкие сроки. UPost обеспечивает срочную и сверхсрочную доставку внутри Москвы и Петербурга, срочную доставку между столицами и крупными городами по всей стране.
«Сегодня вы легко и недорого можете отправить посылку из Петербурга в Москву и наоборот. При этом отправка того или иного груза из столицы во Владивосток, например, обойдется вам в разы дороже. Ситуация такова, что тарифные предложения частных компаний внутри России делают отправку даже мелкого пакета мероприятием экономически крайне затратным. Мы можем и хотим это исправить», — отмечает Олег Пчельников.
По данным Юлмарта, наиболее востребованной сейчас является услуга сверхсрочной доставки по Москве: ее доля составляет 16,3%. На втором месте услуга по обмену корреспонденцией между Москвой и Северной столицей, на третьем — доставка внутри границ Санкт-Петербурга (6,8%). При этом в 80% случаев клиенты UPost предпочитают отправлять письма и посылки весом до трех килограммов, доля сложных и тяжелых отправлений не превышает 20%. Подать заявку и отследить качество ее выполнения клиенты могут в личном кабинете, доступ к которому в ближайшее время появится и на центральной онлайн-витрине Юлмарта.
По данным компании, на текущий момент интерес к продукту проявили не менее 3000 корпоративных клиентов. Ритейлер планирует закрепить тренд и уже к концу следующего года занять до 10% рынка услуг экспресс-доставки.