Уже во всех магазинах брендах доступна скидка 69% на весь ассортимент украшений и часов.
Ювелирный бренд SOKOLOV перед началом сезона новогодней распродажи снял новый рекламный ролик с амбассадором бренда – Лолитой Милявской, и выпустил его в ротацию на телевидении и в цифровых каналах, а рекламные макеты размещены во всех магазинах бренда.
«Для модных брендов декабрь является временем самых больших продаж, тысячи покупателей традиционно отправляются на поиски идеальных подарков и выгодных праздничных предложений, — сказал директор розничной сети бренда Вячеслав Корнилов. — В этом году SOKOLOV позаботился о том, чтобы новогодний шопинг был особенно приятным, поэтому дарит скидку 69% абсолютно на весь ассортимент бренда».
По его словам, предыдущие кампании с участием певицы имели особый успех: рекламу увидели более 30 млн россиянок из целевой аудитории.