Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

За сутки распродажи «11.11» на Ozon предприниматели заработали почти 4,5 млрд рублей

За сутки распродажи «11.11» на Ozon предприниматели заработали почти 4,5 млрд рублей


Оборот от продаж предпринимателей 11 ноября 2021 года составил почти 4,5 млрд рублей, что в 6,3 раза больше по сравнению с аналогичной акцией в 2020 году.

За сутки распродажи «11.11» на Ozon предприниматели заработали почти 4,5 млрд рублей

 - рис.1

Оборот от продаж предпринимателей 11 ноября 2021 года составил почти 4,5 млрд рублей, что в 6,3 раза больше по сравнению с аналогичной акцией в 2020 году.

Как сообщили в компании, всего в распродаже «11.11» принимает участие более 35 тыс. продавцов, причём их продажи росли быстрее, чем продажи всего маркетплейса. Полный оборот площадки за главный день акции превысил 6 млрд рублей, что почти в 5 раз больше, чем годом ранее.

Во время распродажи на Ozon проходит 5000 заказов в минуту

Ажиотаж на распродаже был рекордным в истории торговой площадки: уже в первый час акции клиенты делали 5 тыс. заказов в минуту. К 10 часам утра оборот площадки превысил прошлогодний показатель, а количество заказов в годовом сопоставлении выросло почти в 6 раз.

Крупнейшие интернет-магазины начали распродажу «11.11»

Самым первым товаром, который был куплен во время акции, стала упаковка чёрных носков со скидкой 70%, которую приобрёл житель военного городка Шайковка в Калужской области. Самой объёмной покупкой стал заказ из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тыс. рублей.

Наибольшей популярностью пользовались товары повседневного спроса и косметика: в лидерах продаж тушь для ресниц, средство для педикюра, сироп «Cолёная карамель», антивозрастные патчи, арахисовая паста и кофе в зёрнах.

Самыми быстрорастущими категориями первого дня распродажи стали бытовая техника, туризм, рыбалка и охота, антиквариат, красота и здоровье и товары для взрослых.

Компания сообщила, что в этом году распродажа «11.11» продлится с 11 по 13 ноября. К акции подключилось порядка 35 тыс. продавцов, общий ассортимент превышает 23 млн товарных наименований.

Больше всего предложений со скидками представлено в категориях одежды и обуви, книг, товаров для дома, бытовой техники, товаров для детей.

В тренде