Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Задача ретейла — не допустить дефицита товаров на полках магазинов

Задача ретейла — не допустить дефицита товаров на полках магазинов
Задача ретейла — не допустить дефицита товаров на полках магазинов


Об этом сказала Марина Садыки на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online&Offline Retail» в Москве.

Задача ретейла — не допустить дефицита товаров на полках магазинов

Об этом сказала начальник отдела развития электронной торговли, департамента развития внутренней торговли Минпромторга Марина на 8-м Международном ПЛАС-Форуме «Online&Offline Retail» в Москве.

«Сейчас перед участниками ритейла стоит задача не допустить дефицита. После легализации параллельного импорта импортёр и поставщики пока не осознали «своего счастья». В среднесрочной перспективе нас ждет импортозамещение», – сказала Марина Садыки.

По ее словам, министерство мониторит рынок каждый день, и когда видит, что рынок насыщен, то такая категория товаров может исключаться из списка для параллельного импорта.

«Мы готовимся ко всем сценариям развития событий, включая самые худшие. Сейчас мы понимаем, что нужно не допустить пустоту торговых центров, из которых стали уходить иностранные компании, и при этом не допустить перекоса в увеличении арендных платежей для российских арендаторов в ТЦ», – отметила она.

Марина Садыки подчеркнула, что в антикризисном плане Минпромторга особое место уделено исключению привязки ставок и тарифов к иностранной валюте, чтобы не допустить роста арендных платежей в торговых центрах.

Также она рассказала о дефицитных товарах, в том числе и о ситуации с повышением цен на офисную бумагу.

«Пока проблема с офисной бумагой решена не до конца, но министерство ждёт скорейшего снижения цены на неё. В то же время похожая ситуация может наступить в категории товаров бытовой химии. Однако именно в потребительских товарах все гос. органы, включая прокуратуру, следят за ситуацией, чтобы не допустить такого роста цен и пустых полок в магазинах», – сказала Марина Садыки.

В тренде