Запсибкомбанк реализовал механизм предоставления скидок без привязки к конкретным торговым точкам.
Запсибкомбанк и компания Compass Plus внедрили Программу лояльности «ПЛЮСЫ от Запсибкомбанка». Используя программный продукт TranzWare Loyalty, Запсибкомбанк реализовал механизм предоставления скидок без привязки к конкретным торговым точкам. Клиенты Запсибкомбанка имеют практически неограниченную свободу выбора товара/услуги, оплатив покупку которого, можно получить скидку. Предварительно необходимо только оформить кредитную или дебетовую Карту лояльности и начать оплачивать покупки этой картой.
Система лояльности интегрирована с сервисом «Интернет-банк», поставщиком решения для которого так же является Compass Plus. Клиенты Запсибкомбанка имеют возможность удаленно настраивать опции программы «ПЛЮСЫ от Запсибкомбанка», изменяя настройки в Интернет-банке, где можно выбрать категорию продавца, у которого клиент хочет получить скидку. Различные категории: «Мой автомобиль», «Мой супермаркет», «Мой телефон» позволяют клиенту выбрать, где выгоднее потратить деньги и при этом «остаться в плюсе». Так, например, настроив категорию «Мой автомобиль», клиент может получить скидку как на АЗС возле дома, так и на любой АЗС в поездке по всей России и миру. Кроме того, в системе «Интернет-банк» клиенту доступна вся информация о накопленных и потраченных баллах. Также изменить условия использования «ПЛЮСОВ» можно посредством SMS-запросов.
«Мы уверены, что Программа лояльности от Запсибкомбанка придется по душе всем нашим клиентам. Ведь каждому человеку приятно получать скидки и подарки. Отмечу, что мы планируем и дальше активно развивать Программу, открывая новые возможности накопления плюсов. Мы будем проводить различные акции с повышенным курсом накопления баллов и поощрять любимых клиентов дополнительными Плюсами и не только. Внимательно следите за новостями. Запсибкомбанк готовит много интересных предложений», — рассказал заместитель начальника департамента розничного бизнеса Запсибкомбанка Александр Рыбин.
«На высоко-конкурентном рынке розничных банковских услуг сегодня как никогда очень актуален вопрос об удержании клиентов. В своих разработках компания «Compass Plus» обобщила требования клиентов из разных концов света, а потому мы способны предложить прекрасный инструмент для создания разнообразных программ лояльности на самый прихотливый вкус», — отметил директор коммерческого департамента Compass Plus Андрей Чирков.