Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Жасмин Альтенхофен, Teradata, выступит на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Жасмин Альтенхофен, Teradata, выступит на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»


Она выступит на Форуме с докладом на тему: «Повышение качества обслуживания клиентов на базе персонализации в режиме реального времени». 

Жасмин Альтенхофен, Teradata, выступит на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»

Жасмин Альтенхофен (Jasmine Altenhofen), директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications, подтвердила свое участие в качестве спикера на 2-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Она выступит на Форуме с докладом на тему: «Повышение качества обслуживания клиентов на базе персонализации в режиме реального времени». 

С появлением смартфонов и цифровых каналов связи коммуникационные ожидания потребителей резко возросли. Потребители ожидают своевременно получить необходимую им информацию и востребованные услуги по оптимальному каналу связи. Данная презентация покажет, как можно использовать информацию, поступающую в режиме реального времени, для организации взаимодействия с клиентами. Так можно повысить качество обслуживания клиентов и усилить эффективность маркетинга.  
Начала свою карьеру в роли бизнес-консультанта по вопросам CRM. До прихода в Teradata накопила множество многоотраслевых практических знаний, относящихся к различным каналам взаимодействия с клиентами, и занимала ряд управленческих должностей в CRM-подразделениях таких компаний, как Metro (розничная торговля) и Expedia (путешествия). Помогла многим клиентам Teradata в составлении плана развития маркетинга, основанного на данных, а также предоставила им ценные рекомендации по разработке стратегий коммуникаций с потребителями.
Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и стран ближнего зарубежья, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии принять участие в нашем мероприятии в рамках работы Конференции, Выставки, круглых столов, а также пообщаться в неформальной обстановке для установления деловых контактов. 

В выставочной части компании-вендоры продемонстрируют свои продукты и решения, а также предоставят информацию об успешных реализациях проектов и планах на ближайшее будущее. 

Подробности на официальной странице ПЛАС-Форума PLUS-forum.com. 

В тренде