Connect with us

Hi, what are you looking for?

Экономика и политика

Жулио Дуарте: «Время – самый дорогой товар»


Операционный директор Группы компаний «Дикси» Жулио Дуарте побеседовал с «Retail & Loyalty» о сегодняшнем развитии сетей группы, перспективах мультиформатной модели, конкурентном окружении и программах лояльности. Это первое интервью господина Дуарте российской прессе с момента его назначения на новый пост.

Жулио Дуарте: «Время – самый дорогой товар»

 - рис.1Операционный директор Группы компаний «Дикси» Жулио Дуарте побеседовал с «Retail & Loyalty» о сегодняшнем развитии сетей группы, перспективах мультиформатной модели, конкурентном окружении и программах лояльности. Это первое интервью господина Дуарте российской прессе с момента его назначения на новый пост.
Ж. М. Дуарте: Мы все знаем про сложности в макроэкономической ситуации, про нестабильность, про эмбарго. Однако сам процесс модернизации ритейла в России предполагает не только множество вызовов, но и много возможностей и перспектив. Рынок меняется, потребители становятся более и более требовательными. При этом вне зависимости от страны покупателям нужно одно – светлый и чистый магазин, в котором всегда можно приобрести то, что им необходимо: качественные товары по низким ценам. Именно над этим мы и работаем, изучая и внедряя передовые зарубежные и российские практики.

Ж. М. Дуарте: Время – самый дорогой товар, и наши клиенты сознают его ценность. На мой взгляд, будущее за магазинами «у дома», когда покупателю не нужно далеко ехать и он может найти все, что ему необходимо, поблизости. Современный российский рынок растет и развивается очень быстро. Клиенты знают свои права, они информированы намного лучше, чем несколько десятилетий назад, так что ритейлеру необходимо предлагать им честные сделки, иначе клиент просто уйдет.

Ж. М. Дуарте: Будет неправдой, если я скажу, что мы не следим за конкурентами, однако в фокусе нашего внимания не конкуренты, а покупатели. В этом году мы заняты повышением внутренней эффективности и привлекательности для клиентов…  - рис.2

В тренде